Люси уснула довольная.
Сегодня она классно прокатилась.
Нацу наоборот.Сакураволосый стоит около доски в своей комнате. Там приклеены разные фото и вырезки из журналов. От них идут красные нитки и все они ведут в середину к фото златовласки.
-Всё сходится. Значит это точно она.
Он ухмыльнулся.-Нацу так это она?
Спросил темноволосый.-М-да... Люси Хартфилия, Люси Сердоболия, Исюла Харт. А она хорошо пыталась скрыть свою личность.
-И что будешь делать?
-Я должен ей помочь. Её мать просто так не оставит. Я уже видел объявление где она хотела продать Люси. Мой отец знал Джуда Сердоболия и я тоже. Он был хорошим человеком и я не могу позволить чтобы Люси страдала.
-Так ты хочешь чтобы...
-Именно!
На следующий день.
Люси идёт по школьному двору в чёрных джинсах и красной толстовке. Вдруг перед ней встала Штраус младшая и Люси окружили её подружки.
Люси подняла на неё глаза.-Чё те нада?!
-Я не ожидала что ты выживешь... Но это не на долго. Девочки!
Они все достали ломы, трубы и биты.
Лисанна отошла в сторону.
Всё полетели на неё и она принялась отражать удары. Это увидел Нацу и начал бежать ей на помощь, но его схватили 2 шкафа и стали держать.-ЛЮСИИИИИИ
Она отвлеклась на него и ей попали трубой по голове. Лис ликовала но Люси выхватив трубу принялась бить тех девак. Когда она думала что победа близко её остановила Лис ударом в спину ломом. Нацу побежал к Люси и посмотрел с ненавистью на Лис.-Нацу. Она тебе то зачем?
-Не твоё дело.
Лис ухмыльнулась и ушла ведь её план сработал.-На.... цууу
Сказала Люси и вырубилась.
Он посмотрел на её спину. Там был след от шприца. Лис вкалола ей снатворное. Нацу спокойно выдохнул и взяв Люси поехал к себе домой.
Лисанна стояла довольная. К ней подошёл синеволосый.-М-да вот это вы батл устроили.
-И не говори. А она крепкая стерва. Но я и не таких ломала.
Ребят если после прочтения этой главы вам кажется что сюжет уходит в низ, то сразу скажите в коментах и я постараюсь это исправить. Жду ваше мнение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерская новенькая и глава Элиты школы
Roman d'amourЛюси Сердоболия сбегает из дома и вступает в школу Хвост феи. Там она находит друзей, а так же врагов. В первый же день она нарывается на главу школьной Элиты. У них завязался разговор.