На грани. Часть 2

2.2K 94 12
                                    

В здании сидят две синеволосые девушки. Рядом с ними на готове стоит темноволосый и врач. Вдруг дверь в здание с ноги открывается и туда вбегает Нацу с окровавленной блондинкой на руках.

-Срочно в аперационную!
В крикнул врач и прикотил стол. Нацу аккуратно уложил на него блондинку и врач покатил её в комнату правосудия.

-Люси!
Произнесли одно и тоже имя синевласки и залелись слезами. Нацу ударил кулаком по стене.

-Это я во всём виноват... Я не уберёк её...
Вдруг ему пришло уведомление на телефон.

"Новый трек от Люси Харт. Эксклюзивный. "

Нацу быстро сел на скамью ожидания и воткнув наушники включил песню. Из его глаз полелись слёзы. Эта песня про их жизнь...

Разбит бокал.
Себя проиграла тебе навсегда Неприступная, гордая
Где я?

"Вот это новенькая отожгла.
Люси повернулась в его сторону.

-Слышишь ты старенький. Если твоя задница не позволяет тебе нагрубить училке то завидуй молча.

У всего класса были глаза а-ля 5 копеек.

...

Слышишь старенький отвали.
Люси не поворачиваясь поняла что он начал злится.

-Да ты хоть понимаешь с кем сейчас говоришь?!

-Та мне как-то всё равно. В данный момент я разговариваю с человеком который мешает мне спокойно настраиваться на махач.

-Люси Сердоболия, Люси Хартфилия, Исюла харт.
Люси вздрогнула и повернулась.

-Нацу. Это ты?
Спросила всхлипывая девушка указывая на фото.

-Ну не плач. Мама далеко.
Сказал он и обнял её.

-Я думала что никогда тебя не увижу. А ты так изменился что я тебя не узнала.

-Ты тоже сильно изменилась. Я искал тебя все эти годы. Ведь твоя мать оборвал все связи и переехала. "

Достал До дна
Без воли и без оружия
Вот она я – настоящая.
Теперь
Даже если скажешь,
что не любишь
– Я не поверю - так не будет.
Зачем так сильно привязалась? Смотри, что от меня осталось …

"Люси в крови. Нацу быстро несёт её к апирационному столу"

Цепями сковала себя сама, Нежность твоя сводит с ума Целому миру нас не понять,
Забери меня – нам пора бежать!

Дерская новенькая и глава Элиты школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя