Люси всё таки написала контрольную и вот они с подругами уже сидят в раздевалке.
Определённая форма для физ культуры у них есть. Это майка топ, и и красные шорты по колено.-Девочки вы идите, а я переоденусь и приду.
Девочки ушли в спорт зал. Учителя как всегда не было раньше пол урока. Мальчики о чём-то говорили. Девочки подошли к ним. Все начали болтать, но одного сакуроволосого главу элиты интересовало где его жертва. Вот он услышал вопли и выйдя из мыслей повернулся ко входу. У него глаза чуть из орбит не вылезли.
В зал зашла Люси. Её волосы были собраны в высокий конский хвост. Так же ей шла школьная форма и самое главное...На её левом боку прасовался огромный шрам который шёл от лопатки и до пупка.
К ней побежали девочки и начали расспрашивать о шраме. Лисанне не понравилось это и она совершила ужасную ошибку.-Я вызываю тебя на ЗАКОН ФЕИ!!!
Всё взале кроме Люси вздрогнули.
-Проясни мне что это?
Сказала Люси подойдя к Лисанне.-Это правило придумали первые мастера школы. Закон феи это поединок, но по правилам.
У Люси забегали чёртики в глазах, а все отошли.
-Я принимаю вызов!
Лисанна засмеялась.-Смотри! Меня великую Штраус все боятся.
Но вдруг из толпы выкрикнули.
-Мы не тебя! Мы Хартфилию боимся! Она Редфокса уложила.
-Нападай!
Крикнула Лисанна.
Они начали бойню. Люси ледировала и так продолжалось около 15 минут. Но откуда невозьмись Лис достала биту и ударила ею Люси по голове. Все думали что она сейчас упадёт, но...Люси с гневом и ухмылкой посмотрела на Лис. Та выронила биту.
-Как?!
-А вот так!!
Люси ударила её в солнечное сплетение и той же битой по голове. Лисанна не шевелилась. В зал вбежал учитель и быстро взял на руки Штраус. Люси смотрела в пол минут 10. Её окрававленные руки дрожали, а глаза расширелись. Драгнил взял её за плечи и она направила свой взгляд на него.-Я убила её?
-Нет, максимум сотрясение.
Люси убежала в раздевалку и переоделась. Помыв руки она вышла из школы и медленным шагом поплелась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерская новенькая и глава Элиты школы
Любовные романыЛюси Сердоболия сбегает из дома и вступает в школу Хвост феи. Там она находит друзей, а так же врагов. В первый же день она нарывается на главу школьной Элиты. У них завязался разговор.