Прошло 2 года...
_Токио_
Девушка с золотистыми волосами и глазами цвета молочного шоколада стоит на сцене в чёрной толстовке, белыми шортами с завышенной талией и с улыбкой говорит в микрофон. Всё ей аплодируют.
-Спасибо! Вы лучшие! Ну а теперь я направляюсь в следующий город! Пакеда ТОКИООО!!!
Все проводили её аплодируяи крича. Она зашла за сцену и пошла в свою гремёрку. Там стоял столик с едой и она принялась пить воду ведь за её спиной пяти часовой концерт. На пороге показалась девушка с вишнёвыми волосами. На ней одето облегающее фиолетовое платье до колена.-Лю! Это было нечто!
Сказала она с улыбкой.
Люси повернулась к ней уже с бутербродом в руке.-Дааа вот это было тяжело! Шери так что там с следующим концертом?
Шери подошла к ней и положила руки на плечи.-Люси попредержи коней! У меня классная новость! Тебя! Пригласили! В шоу! Звёздная лихорадка!
Люси выронила бутерброд и на весь коридор был слышан её визг.-Ура! Ура! Ура! Ура!!!!
Кричала Люси и прыгала на одном месте. Её волосы достающие до поясницы почти встали дыбом.-Завтра вылетаем! - сказала Шери и её лицо стало серьёзным. - Лю... Глава лейбла требует чтобы ты спела песню с группой Плач дракона...
Люси поперхнулась воздухом. Её взгляд потемнел.-Драконий плач? - она ухмыльнулась- а из этого выйдет что-то интересненькое. А они учатся в университете Хвост феи?
-Да. Знаешь, ещё глава сказал что тебе тоже не помешает поступить. Ты ведь и так на домашнем обучении просидела два года, да и будет интересно! Люси Харт- учится с обычными школьниками! Это произведёт фурор!
Неунималась Шери.
Люси тяжело вздохнула и была в мыслях о предстоящем шоу.//....................... //
-Здравствуйте дамы и господа! Я телеведущий и ваш покорный слуга Никель и вас приветствует шоу Звёёёзнаааая лихорадкаааа! И наша сегодняшняя гостья неповторимая! Прославившаяся на весь мир за два года! Люююююсиии Хааарт!!!!
Под аплодисменты вышла в студию златовласка. Она была одета в белые джинсы, чёрную толстовку. На ногах были чёрные кроссовки, а волосы ниже талии заплетены в косичку. Она обняла телевидущего и села в белое кресло.-Всем привет!
Сказала она по азорному высунов язык и помахав ладонью.-И так Люси мы приготовили для тебя ряд испытаний и вопросов! Если ты все их выполнишь и дойдёшь до финала, то тебе будет доступен вопрос на милллллллииион! Ты готова!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерская новенькая и глава Элиты школы
RomanceЛюси Сердоболия сбегает из дома и вступает в школу Хвост феи. Там она находит друзей, а так же врагов. В первый же день она нарывается на главу школьной Элиты. У них завязался разговор.