Алоха Хвост феи. Часть 1.

2.4K 100 10
                                    

Утром.

Люси вышла из личного самолёта и села в заказную машину. На ней была одета красная футболка и чёрные брюки. В Магнолии выпал снег. В это время в Токио была плюсовая температура по этому Люси не подумала о пальто.
Сидя в машине она смотрела в окно напевая причудливую мелодию. Она сидела на пассажирском сидении.

Шёл снег. В городе стояла пробка.
Водитель автомобиля потихоньку двигался, а потом и вовсе остановился. Навигатор говорил что им стоять тут пол часа, не меньше. Люси вздохнула и водитель положил ей на руку свою руку.

-Может ты хоть что нибудь скажешь?
Спросил он с надеждой.
У него были белые волосы с синеватым оттенком. Одета на нем была кожанная куртка и чёрная рубашка. На лице и теле были узорные тату.

Люси повернулась к нему вздознув

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люси повернулась к нему вздознув.

-Акно... Между нами не может быть отношений. Я ценю тебя и то что ты делаешь, но я не хочу чтобы ты бросал семью и детей. Давай закроем эту тему.
Она убрала свою руку и отвернулась. В её теле бушевал ураган эмоций. Он ей конечно нравился, но он семейный, а ей чужого не нужно, да и эта влюблённость скоро пройдёт.

С этими мыслями она и не заметила как они добрались до места назначения. Академия хвост феи. Она вышла из машины и зашла в здание. Сейчас шёл урок.
Люси посмотрела во круг и увидела табличку которая гласила "Кабинет директора" и постучала. Услышав тихое войдите она потянула дверь на себя и зашла в кабинет. Перед ней сидел уже знакомый ей старичок.

-Люси?!

-Макаров?
Люси удивилась и села на кресло.
Старичок сделал чай и поставил перед ней в белом фарфоровой сервизе.

-Так ты и есть Люси Харт.

-Ага. Типо того.

-Ну а почему ты ушла тогда из школы?
Люси нахмурилась. Она вспомнила те события и просто промолчала.

-Макаров. Я планирую учится сдесь. Ведь только вы поймёте моё положение и разрешите время от времени репетировать и пропускать уроки. Мне это нужно ведь карьера певицы... Невечна, да и обычное образование всегда нужно.
Макаров понимающе кивнул.

-Тогда сейчас после перемены будешь репетировать, а я составлю бумаги.
Люси буквально налетела на старика через стол и обняла.

-Дедуль ты лучший!

-Да тише ты! Задушишь! Кстати тебе идёт стрижка под мальчика.
Сказал он с улыбкой. Люси тоже ему улыбнулась. Прозвенел звонок.
Он рассказал ей где актовый зал и она вышла в коридор. Кто-то пихнул её сразу же. Она покачнулась, но не упала. На неё посмотрели два карих глаза какой то ученицы и через мгновение на всю школу звучал ор.

-ЛЮСИ ХАРТ В АКАДЕМИИ ХВОСТ ФЕИИИИ!!!!
Через мгновение во круг была толпа с плакатами с изображением Люси. Она улыбнулась и принялась их расписывать попутно отвечая на вопросы.

Она думала что её так и не оставят, но прозвинел спасительный звонок. Она вздохнула и поднялась на третий этаж. Идя по коридору она заметила девочку с огромной стопкой книг в руках. В прямом смысле огромной. Люси побежала к ней и сняла половину её ноши. От девочки прозвучало тихое спасибо. Этот голос...
Люси выглянул из-за книг.

-Леви?
Спросила она и в это же мгновение из-за второй стопки книг выглянула синевласка. В один миг все книги волялись на полу, а две девушки обнимались.

-Люси! Я так скучала! Я так давно тебя не видела! Я смотрела твоё шоу! Рада что ты про нас не забыла!
Со слезами на глазах говорила она, но потом отстранилась.

-Ну а теперь Люсичка ты мне всё расскажешь!
Они подняли книги и пошли в библиотеку. Люси всё ей рассказала и Леви была в шоке. Вот дебилы! Понапридумывали измены! Думала она.
Через 10 минут они вернулись к актовом залу. Зайдя в него они увидели группу парней. Среди них не было розовой макушки что несказанно радовало Люси. Всё они повернулись к ней и застыли.

-Аллоха братцы!

Простите что так долго не было. Из-за этого разбила главу на две части. На неделе выйдет вторая.

Дерская новенькая и глава Элиты школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя