Люси пришла в школу как обычно. Они с Нацу решили не менять поведение на публике. Она села за парту и стала писать новые строчки к песне. Леви заболела, Джувия и Эрза в совете. Скуууучно.
В класс зашла Лисанна. Она посмотрела в сторону Люси с презрением и прошла на своё место. Начался урок русского. Нацу почему то не пришёл, хотя сказал что задержится на 10 минут.
Всю эту угнетающую атмосферу разрушил громкоговоритель."ЛЮСИ ХАРТФИЛИЯ! ЗАЙДИ В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА! НЕМЕДЛЕННО! "
Все бросили свои взгляды на Люси. Она вздохнула и как ни в чём не бывало отправилась в кабинет. В коридоре ни кого не было кроме уборщицы которая ворчала что-то про сменную обувь. Люси лишь фыркнула на е её бубешь и постучал в дверь кабинета.
Там сидела женщина с короткими белыми волосами. Она была одета в строгий серый костюм. Люси хотела сесть на стул, но её остановили.
-Не садись. Я тебя не задержу. С сегодняшнего дня ты будешь проводить время после школы сдесь до её закрытия. Так же будешь мыть лестницы, коридоры, классы и туалеты.
Сказала женщина попивая кофе.-И на каком основании сия трудотерапия?
Спросила с сарказмом Люси.
Женщина поставила кружку и подошла медленным движениями к Люси. Она усмехнулась.-А ты думала перейти дорогу Лисанне так сойдёт тебе с рук? Я зам директора и я сделаю всё чтобы ты вылетела отсюда. Даю тебе шанс. Напиши заявление по собственному желанию или будешь считаться отчисленной за хулиганство. Что скажешь?
Люси перекрыла глаза и усмехнулась.-Лисанна значит? Знаете, говорят что твари легко не здаются? Так вот я не намерена здаваться. Я продержусь в этой школе до конца если сама того пожелаю.
Люси пошла в сторону двери и захлопнув её вышла.
Люси шла в кабинет со спокойством удава. Её сдесь сдерживает только любимый человек и ничего более.
Она ради него готова продержаться сдесь до конца. Он её в обиду не даст.Весь день ничего интересного. Были обычные уроки. Нацу так и не появился. Люси начала переживать. Прозвинел звонок. Люси сложила всё в портфель и попрощавшись с Девой сан она вышла из кабинета. Пройдя к раздевалке она взяла там лёгкое польто и накинув его вышла из школы.
Вдруг ей пришла смс от Нацу что он сегодня по приказу отца уехал из города. Он написал что любит и скучает. Люси успокоилась. Она прошла к школьным воротам и повернувшись в сторону спортивной площадки потеряла дар речи. Там стоял Нацу с цветами и целовал Лисанну. Из глаз железной леди полелись слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерская новенькая и глава Элиты школы
RomanceЛюси Сердоболия сбегает из дома и вступает в школу Хвост феи. Там она находит друзей, а так же врагов. В первый же день она нарывается на главу школьной Элиты. У них завязался разговор.