Акана стояла на крыше одного из складов оружия мафии в порту. Отсюда открывался поистине прекрасный вид на спокойные просторы океана. Сзади девушки с темно-каштановыми волосами и узкими карими глазами, стоял ее двойник мужского пола - Осаму Дазай. Старший брат. - - Ты слишком задумчивая, - Дазай развёл руки в стороны, давая понять сестре, что он устал. А как не устать, всего за одну ночь уничтожить вражескую организацию одарённых. Акана, Чуя и Осаму - самые сильные и опасные люди со сверхспособностями, во всем городе. И принадлежат они Портовой мафии, что делало их ещё более устрашающими.
- Ломаю голову, как я буду дальше жить, если ты совершишь самоубийство и оно выгорит, - брат подумал, как она проживёт без издевак над ним и наблюдением за перепалками между ним и Накахарой. Но она думала о другом. Ей будет тяжело если этого суицидника не будет рядом, как всегда. Дом не будет наполнен смехом, она больше не будет прятать ножи и верёвки, а главное не станет и «Тройного чёрного». - - Эй, вы, долго ещё? - парень с шляпой стоял за спинами брата и сестры Дазай. По сути всю работу сделал один он, как собственно и обычно. Девчонка взяла его способность и громила врагов, защищая Осаму, пока тот готовился обезвредить порчу Накахары. Хоть рыжий и сделал всю работу в одиночку, лавры поделить с напарниками. - Уже идём. «"Тройной чёрный» возвращался домой. В Портовую мафию. - - Босс, задание выполнено! - как и подобает Акана и Чуя опустились на колено перед главарем организации. Дазай-старший даже не шелохнулся, его статус, как правой руки босса, позволял обходить такие моменты - Прекрасная работа, - Мори Огай - босс преступной организации Йокагамы, портового города Японии в префектуре Канагава. Тройка стоящая прямо перед ним, подчинялась только ему. Никому другому. Они его на веки. «Так он думал, но один покинул трех и босс потерял своего коня.» - Можете быть свободны, - из-под стола вылезла Элис, златокудрая девочка десяти лет. Многие думали, что она дочь Мори, но Дазаям и Накахара было известно, Элис - способность, не больше не меньше. Хотя так не считал брюнет, сидящий за столом с скрещенными пальцами. Он принимал её как своего ребёнка. Баловал, играл и потакал всем её прихотям. - Акана, я хочу гулять, - отказать малышке было невозможно. Не только из-за милости и обаяния, больше из страха перед её «родителем», который одним скальпелем может перебить армию. - Пойдём. Элис вложила свою маленькую руку в длинные худые перебинтованные пальцы. Они ушли за очередными покупками, где Чуя выступит в качестве телохранителя и помощника в переносе пакетов и коробок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность "Украденная История" (Великий Из Бродячих Псов)
Fanfiction"Двойной черный" известен на всю Йокогаму,но только члены Портовой мафии знают, что их было трое. "Тройной черный" распался, когда старший брат Аканы, Осаму Дазай покинул ряды мафии и вступил в Детективное агентство. #2 в категории "Перестрелки" #1...