— Знаешь, почему мы растили вас, с Гин, вместо того, чтобы убить в первую же встречу? — Акутагава повернул голову к сестре своего наставника. Они стояли на крыше главного штаба Портовой мафии, затишье перед бурей заставляло их насторожиться и ждать.
— Потому что я одаренный? — очевидно, но он все же спросил правильность своего ответа.
— Нет.
Ответ озадачил верного пса мафии Йокогамы, он понимал, даже будь они в те года детьми, вероятность, того что Дазай пощадят детей была ничтожна. Мафиози, чья жизнь это длинный след оставленный кровью врагов. Самим их противникам не повезло, что встали на пути брата и сестры. До прихода Накахары в исполнительный комитет, эти оба звались дьяволами порта. Убивавшись со скуки, они убивали людей, не разбираясь, кто прав, а кто виноват.
— Я и он… мы были такими же…когда-то давно, — Акана опустив голову смотрела на свою перебинтованную руку, также как и каждый миллиметр тела покрытую шрамами, ожогами и затяжками от старых ран, полученный в раннем детстве.Перед глаза снова как в ночных кошмарах всплыли воспоминания, от которых стыла кровь в жилах, заполняя тело не поддельным ужасом.
Два ребенка брошенных на произвол судьбы рядом с уже холодным телом матери, которую изнасиловали и убили на глазах маленьких отпрысков. Осаму и Акане было всего три, когда остались одни, без родных и любви, без защиты и ласки. Они знали только свои имена, которые выкрикнула мать перед последним вздохом. Фамилию они придумали, когда стали старше. Но до этого ещё далеко.
Брошенные дети в ближайшем портовом городе, в водах которого было скинуто тело родительницы, росли… Нет, не так. Скорее… Выживали.
Первые месяцы они питались крысами и кошками, обитавших в заброшенном здании, но когда старший близнец пересек грань разума и самообладания, намереваясь покончить жизнь самоубийством, младшая не позволяя брату отправится на тот свет дала ему крепкую затрещину со словами: — Идиот! Мы единственное, что есть нас обоих, именно поэтому должны быть отражением и тенью друг друга. Оставишь меня одну, во век не прощу!
Крики и слёзы маленькой сестрички Осаму помнит по сей день, когда надевает петлю нашею и проводит лезвием по венам, но он не может без боли. Ведь только телесная боль перевешивает душевную. А это главное.Поняв свою ошибку, уйти в иной мир, до счастья сестры, Дазай старший взял всё в свои руки и с того дня жизнь их не станет прежней. Они поклялись в этом, оставляя свои первые шрамы на руках ниже локтей, как напоминание прошлой жизни, что нельзя забыть или стереть. Их историю.
В двенадцать они открыли свои способности, что позволило им красть и убивать, ради наживы вдвое легче. Уже тогда их страшились как местную легенду. Даже взрослые одаренные дрожали об одном упоминании о парне, развеивающим чужие способности в мгновение ока, и девчонке, направляющей твой же дар против тебя.
Таким образом к ним стали поступать заказы, одним из таких оказался Мори Огай, на тот ещё момент врач местной маленькой клиники, у которой постоянными клиентами были члены Портовой мафии.
Так Дазай и попали в ряды мафии, будучи под крылом влиятельного человека, а позже с их молчанием и боссом. В четырнадцать они стали членами исполнительного комитета, самыми молодыми в данной должности, тем самым закрепляя над собой титул легенда.
Самым страшным для их подчиненных было попасть под горячие руки их руководителей, во время любимого занятия близнецов — допроса пленных, в подвале здания организации.
После, когда им исполнилось по шестнадцать они встретили Накамару Чую. У старшего с одаренным управлением гравитацией слоились весьма специфические отношениями, со стороны их ну никак нельзя было назвать дружескими. Вечные насмешки и издевательства со стороны правой руки босса, и побои и крики от «коротышки в шляпе» — не шли ни в какое сравнение с дружбой, по мнению окружения, но она была и есть между ними. Оба могут положиться друг на друга, именно поэтому какой бы сложный и многоходовый план не продумал Осаму Дазай, Накахара всегда присутствовал в нем и играл одну из ведущих ролей. С шатенкой, дела обстояли иначе, на протяжении многих лет сближались, а после нашли утешение в друг друге после ухода напарника и брата.
Брат и сестра Дазай родились, чтобы стать одними из Портовой мафии. Целью их жизни стало окрашивать этот никчемный мир в цвет крови.Подняв медленно веки, от ударившего в лицо осеннего ветра, развевающий волосы и плащи двух мафиози, левая рука Мори Огая сказала: — Может быть, когда-нибудь вы займете наши места. Ведь это и есть задача старшего поколения — растить приемников.
Улыбка взыграла на женском лице. Только вот искренней, лживой или даже безумной улыбкой сияла Акана Дазай, не мог сказать Акутагава.— Значит, ты был одним из пяти? — будто отражением мафиозной парочки, на крыше агентства детективов стояли Куникида и его напарник суицидник, мечтающий отправиться к матери, на покой.
— Шести. Шестеро одаренных в числе исполнительного комитета, нарушая традиции, — ответил бывший цербер мафии.
— Почему ты ушел? — Доппо понимал, что корить за ошибки прошлого, нельзя, но его распирало ни то любопытство, ни то осторожность. Даже если уже несколько лет этот идиот в рядах детективов, какова вероятность того, что он не бросит их также, как противостоящую им организацию.
— Прикидываешь, как я надумываю обмануть вас и сбежать с докладом с Мори? — прищурив взгляд спросил Дазай, что было очевидным судя по задумчивому выражению лица напарника. — Можешь не ломать голову.
В немом вопросе заместитель директора ВДА уставился на бывшего убийцу.
— Я ещё не придумал.
Безумный смех подхватил западный ветер, унося его в закат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность "Украденная История" (Великий Из Бродячих Псов)
Fanfiction"Двойной черный" известен на всю Йокогаму,но только члены Портовой мафии знают, что их было трое. "Тройной черный" распался, когда старший брат Аканы, Осаму Дазай покинул ряды мафии и вступил в Детективное агентство. #2 в категории "Перестрелки" #1...