Глава 8 Грядёт Война

1.2K 88 1
                                    

Регенерация тигра вместе с способностью доктора Йосано сработались на отлично, и уже здоровый парнишка с поникшей головой сидел в приёмной агентства. Как и другие детективы.
- Друзья, все мы понимали, что это возможно, правда сейчас, именно сейчас - не ожидали, - сказал директор ВДА, появившись в дверях кабинета.
Сотрудники переглянулись и опустили головы, пусть все что происходило в этих стенах и было превосходной игрой одного парня, им хотелось сохранить те воспоминания.
После обеда, Кёка и Ацуши направились прямиком в ту самую пекарню, где когда-то встретились с членом портовой мафии. Парень надеялся, что сможет встретить там Дазая. Но его надеждам не суждено было исполниться.

В этот самый момент близнецы Дазай и Накахара Чуя сидели в кабинете своего непосредственного начальства.
- Забирай, - кидая в лицо Осаму его запакованный плащ. Который тот когда-то отдал его на сохранение Чуе.
Бесшумно и мгновенно суицидник не только открыл, также успел и примерить предмет гардероба доставшийся ему от мафиози, привевщий брата и сестру в ряды мафии.
- Честно сказать, я предполагал, что ты за столько времени, уже множество раз смог над ним надругаться, - с усмешкой высказался Дазай старший.
-У меня было дикое желание сделать с этим - указал парень в шляпе на плащ, - все мыслимое и немыслимое. Но она, - указал затем в сторону любимой и сестры собеседника, которая сидела тихо и попивала горячий молочный чай, - чуть ли не алтарь твоей «шубе» поставила.
Одним вечером девушка нашла смятый чёрный плащ брата под их с Чуей кроватью, в этот же день она выстирала его, защила все дыры от множества пуль и следов ноже и повесила его в шкаф, в надежде на скорое возвращение блудного братца.
- Это ты любитель своим бутылкам красные уголки сооружать, - очередной раз отпивая из кружки, ответила Накахаре Акана. - Так что меня к своей секте не приписывай.
Когда весь чай был допит и даже маленьких остатков заварки на дне не осталось, девушка с громким стуком опустила чашку на стол.
- Ну что, можно начинать?
Осаму поднялся с кресла в котором сидел всё это время, поправил вновь обретенную вещь и сказал:
- Пора.
- Это уж точно, - в тон Дазаю-старшему, поднимаясь и косясь в панорамное окно добавил рыжий одарённый.

Вернувшись в здание детективного агентства, Ацуши застыл перед дверью. Все события произошедшие во время встречи детективов и мафиози, с которой миновало уже четыре дня, казались сном. Именно поэтому Накаджиме казалось, что он сейчас распахнет дверь ведущую в общий кабинет, за одни столом будет как и раньше сидеть Дазай и доставать Доппо, сидящего на против. Пересилив неунимающию дрожь в руках парень повернул ручку двери.
Рампо поедал очередную порцию сладостей, Куникида спокойно печатал на клавиатуре ноутбука, и брат и сестра Танизаки спокойно попивали чёрный чай. Завидев всю эту идиллию, внутри Ацуши вскипела злоба.
Как они легко отреклись и забыли его! Хлопнув дверью, тигр направился в неизвестном для него направлении. Но ясным для других людей. Прямо в ловушку. Прям в забвенье.

Способность "Украденная История" (Великий Из Бродячих Псов) Место, где живут истории. Откройте их для себя