Глава 7 Новость, Предатель И Чёрный

1.5K 90 9
                                    

Граждани портового города Йокогама даже и подазревали о надвигающийся угрозе.
К берегам Японии подошёл корабль американской гильдии, под прекрытием торговцев.

* * *

Солнце клонилось к закату, многие организации заканчивали с работой и их сотрудники расходились по домам. Но только две организации, такие похожие, в тоже время отражения друг друга, продолжали свою деятельность.

Доппо протирал офисное кресло уже второй час. Всё пытался распределить по важности, рассказанные Дазаем интересные факты и задачки.
Пустая трата времени, ведь завтра суицидник скажет ему, что все это лож, и Куникиде придётся покупать новый дневник и переписывать прошлые записи.
Да, пустая трата времени. Особенно сейчас, когда идёт война на два фронта. С одной стороны жмёт мафия, с другой угрожает гильдия.

Сам Осаму распластался на крошечном деванчике для посетителей. Лежал и стонал.
- Эй Дазай, ты чего? - поинтересовался у напарника детектив с хвостиком.
Тот поскуливая ответил:
- Деректор, поручил мне очередное глупое задание.
Доппо сразу же вспомнил.
- Это о нем он вчера говорил с Ацуши?
За спинами детективов раздался голос их директора: - Да! - ответил он Куникиде, и в миг будто его не замечая заговорил с Дазаем.
- Дазай, как продвигаются дела с тайной встречей с Портовой мафией.
Шоку другова сотрудника не было предела. Маленькая капля пота скатилась с его лба по виску.
Ответ любителя планировать собственное самоубийство не заставил себя ждать.
- Я всё подготовил.
- Как думаешь, их босс придёт?
Они спокойно беседуют, а Доппо нервно "курит" в сторонке.
- Разумеется, это же идеальный шанс убить вас, - закончил Дазай и что-то бормоча себе под нос деректов вооружённого детективного агентства удалился.

Конечно Куникиде, как и другим сотрудникам было известно прошлое место работы Дазая, но сколько бы они не думали об этом и не осознавали этот факт - принять до сих пор не смогли.

Коё выполнила просьбу старшего Дазая и передала конверт с приглашением, как раз когда рядом была сестра этого самого парламентара и его бывший напарник.
Акана была искренне удивлена такому приятном подарку судьбы, ей даже в голову перешла мысль "не стоит ли проверить календарь, может рождество близко?", а вот Чуя отреагировал "слегка" раздражённо на всю эту ситуацию и следом на новость, что на встречи его не будет.

Способность "Украденная История" (Великий Из Бродячих Псов) Место, где живут истории. Откройте их для себя