Глава 6.5 Пляжные Разборки

1.7K 111 21
                                    

Жаркий день в Йокогаме. Тридцать девять градусов по Цельсию, самая высокая температура за последние десятилетия.
Доки в порту пустовали, работники портовой мафии умирали от изнуряющей жары, а чёрные костюмы подливали масло в огонь. И сам босс всего этого «детсада», как их частенько именовал Осаму, прятался в кабинете под кондиционером на минималках, вместо прогулок с Элис за покупками. Чуя, в свой заслуженный выходной расслаблялся дома, полуголый попивает бутылочку красного «Изабелла».
Детективное агентство забито сотрудниками. Куникида и Ацуши работали не покладая рук, кроме Дазая, ему было лень, поэтому он распластался на полу постанывая каждый раз, когда проходя к шкафу с бумагами, Куникида наступал на него.
— Куникида, ходи чуть выше, а то разминаешь неравномерно, — в ответ напарник суицидника запустил в него своим дневником.
— Идиот! Не работаешь, так хоть другим не мешай, — крик рассерженного мужчины разносился по всему зданию, доходя до первого этажа, где доктор Йосано и другие сотрудники поедали холодные коктейли и сладкое мороженное, пытаясь спастись от зары.
— Как можно хоть что-то делать в такую погоду? Вон даже кондиционер, отказался работать, — указывая перебинтованным пальцем на отключившийся охладитель, сказал суицидник номер один на весь портовый город Японии.
— Остался бы в мафии было бы прохладней, — не понимая зачем, Доппо упомянул прежнее место работы напарника. Хотя он это хотел сделать давно, но язык не дергался сказать вслух. А тут накипело от его выходок.
— Не соглашусь, в грузовых доках в тридцать градусов можно сжарится, тем более в моей старой одежде. Хотя в кабинете Мори достаточно прохладно даже зимой, он как морозильник на ножках, — вспоминая бывшего босса хихикал Осаму. Он представлял какого сейчас было псам мафии жарится в порту, а его маленькой сестренке прятаться в собственной квартире. Акана как и Дазай с рождения были слишком чувствительны к солнцу и высоким температурам, поэтому Дазай никогда не выходила летом без солнечных очков и тонной крема от загара, иначе фарфоровая кожа становилась красной и обожженной.
— Дазай-сан, почему вы ушли? — Ацуши подумал, раз эта тема уже поднята, почему бы ему её не продолжить.
— Однажды мой друг сказал мне, что моя особенность не различать добро и зло, может сыграть в другую стороны, поэтому в память о нем я решил помогать людям, — шатен сел по-турецки, спокойно рассказывая причину ухода из мафии. Но была ли это его главная причина, и вообще были ли они?
" — Значит, Дазай-сан не покидает агентство в память о покойном друге. Не похоже это на него… Хотя не мне судить, — думал тигр, в то время как Куникида уже начал отчитывать Осаму за ошибки в отчётах.»
— Никогда их не любил! За меня их всегда писали!
Конечно писали, кто как ни любимая сестра, позаботится, чтобы Осаму не спустили шкуру, за отлынивание от работы. Она делала это, и не только. Но всё в прошлом и сейчас у неё другое поле деятельности.

Способность "Украденная История" (Великий Из Бродячих Псов) Место, где живут истории. Откройте их для себя