Глава 6.6 Здравствуй, Папочка

1.6K 99 23
                                    

Акана и Чуя гуляли на главной площади Йокогамы, где с самого утра проходит ярмарка.

Парень всюду следовал за девушкой, которая то и дело крутилась вокруг детских вещей. Накахара ничего не имел против детей, сказано будет даже больше, он очень хотел, чтобы его возлюбленная родила ему своих маленьких копий, ну можно и его парочку. От этих мыслей мафиози в шляпе растянулся в улыбке.
— Ты прям сияешь, — заметив как ясно улыбается её напарник, она склонив голову просмотре на того.
— Я просто счастлив, — ответил честно Накахара.
Прогулка и рассмотрение детских вещей, затянулось ещё на два часа.
У последней лавки, где было восхитительное красное платье, для годовалого малыша, цвет наряда сразу напомнил волосы Чии. Как ребёнок унаследует отцовский цвет волос и то как она будет расти под его крылом. А то как она будет выглядеть, если нарядить её в костюм и шляпу. От игры собственного воображения, девушка трепетала.
Не заметив как к ней подошла женщина средних лет.
— Юри, это ты? Как мы давно не виделись, — Акана застыла в непонимании, неужели женщина обозналась. Вряд ли в Йокогаме есть похожие на неё люди.
— Простите, я вас не знаю, — вежливо ответила Дазай, поглядывая до на незнакомку, то на любимого.
— Ну как же, это ведь я — Широ Такияра. Мы с тобой ещё в универе дружили.
Женщина была уверена в правоте, она не могла ошибаться, ведь темноволосая девушка перед ней, точная копия её подруги.
— Вам явно дали понять, вы обознались, — хозяин способности управления гравитацией не хотел продолжать общение. Ему просто хотелось взять свою собственность под руку, и уйти домой. Чуя даже уже подхватил под руку Акану, когда после слов похожей женщины, она встала столбом:
— Прошу прощения тогда. Просто вы очень похожи на Макото Юри, и у неё дети близняшки, мальчик и девочка… — она не смогла закончить.
— Осаму и Акана, — не спросила, уточнила та самая девочка.
— Откуда вы?
Воспоминания всплыли в голове мафиози, те самые, что она старалась подавить, но не смогла и теперь старые раны пошли по швам.
Мужчина избивал их с Осаму мать, а дети просто стояли и смотрели дрожа от страха перед собственным отцом.
— Тупая тварь! Юри, ты это слышишь, идиотка? Ничему не годная дворняга и эти отродья, — мужчина был лежащую женщину, с прекрасными темно-каштановыми волосами, ногами в живот и еле прикрытое, слабыми ручками, утонченное личико.
Двое самых страшных и опасных одарённых, которых ранее не видывал свет, беспомощно наблюдали за насилием, не в силах что-либо сделать.
И в тот момент свет мира окружающий Акану Дазай померк.

Способность "Украденная История" (Великий Из Бродячих Псов) Место, где живут истории. Откройте их для себя