Шум волн бьющих о пристань отражался в доках. Солёный воздух бил в ноздри.
Рыжая девушка, стояла и глядела на горизонт, вслед уходящему кораблю.С ней сравнялась Акана Дазай, правая рука нового босса и мать Нары Накахары. Её мать.
— Как ты думаешь, что дядя Дазай сказал бы увидев меня сейчас? — поинтересовалась дочь двух сильнейших одарённых у своей родительницы. Девушке уже пятнадцать, и она достигла не меньшего устрашения чем семья в её года.
— Отметил бы, что ростом, ты точно не в отца, — через улыбку ответила своей малышке последняя Дазай. — За то у тебя красивые рыжие волосы и характер — в точности как у Чуи.
— Как говориться: Переняла лучшее! — добавил за супругу появившийся из ниоткуда глава семьи Накахара.
— Надеюсь только, у тебя позже не появится пристрастия к тёмным бутылкам…
Акана молила всех духов лишь бы дочери не передались замашки ни отца, ни дяди. Алкаш и суицидник — гремучая смесь. Знает это Акана не понаслышке.
На замечание матери девушка только рассмеялась, поправляя кожаную куртку.
— А на кого ещё я похожа?
— Ну ростом ты точно в Осаму, — вспомнив брата бывшая одаренная смахнула с лица слезу. — И глаза наши, а лицом ты в меня.
— И любовь к угрозам тоже твоя, — подсказал своей любимой нынешний босс тёмной организации города.
Акана признала правоту мужа и поцеловала его в щеку, как делала это всегда.— Мам… — тут же прикусила губу Нара. Она боялась задеть родителей за больное.
Дазай прекрасно понимала, что дочь хотела знать ответы и скрывать их уже нет смысла. Время на исходе.
Женщина кивнула своей маленькой копии, давая понять, что та может продолжить.
— Я помню тот день, папа забрал меня с его рук и вы ушли с ним к солнцу. И среди низших слоев мафии ходят слухи, что это ты его убила. Так как же умер дядя Дазай?
Вот теперь пришло время рассказать ей всю правду, которую Акана и Чуя скрывали уже более десяти лет. Горькую и болезненную для их чада.
— Мой брат всегда мечтал совершить суицид, оставаясь не один в этот момент, — раньше Осаму всегда твердил о уходе из жизни с красивой девушкой. Но его сестра сделала хитрей. — Поэтому будучи ещё тогда одаренной я вмешалась в исход времени и забрала двух людей из будущего. И они, то есть МЫ, совершили совместный суицид.
Девушка металась взглядом между родителями, она не понимала, о чем говорит её мама, ведь они сейчас здесь, рядом с ней, уже десять лет.
— Ещё через пять лет за нами, — указывая на себя и на супруга, объяснила Наре Акана, — являюсь я из прошлого и заберу нас в день смерти Осаму. Этот день станет и нашим днем смерти.
Всё пазлы в рыжей голове встали на места. А это значит, что десять лет назад, в тот день она потеряла не только любимого дядю, но и родителей.
— Значит, у нас ещё пять лет впереди, — сказала это Нара и бросилась в родительские объятья.Всё обещания были исполнены. Дазай старший ушёл, когда его маленькая Акана стала по-настоящему счастливой. Он ушёл с сестрой и единственным другом. Всё они закончили свои жизни в кругу любимых с широкими улыбками на лицах. Оставаясь навечно вместе. Даже на небесах Чуя и Осаму будут дразнить друг друга, а Акана будет наблюдать за ними на небесах и своей малюткой на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность "Украденная История" (Великий Из Бродячих Псов)
Fanfic"Двойной черный" известен на всю Йокогаму,но только члены Портовой мафии знают, что их было трое. "Тройной черный" распался, когда старший брат Аканы, Осаму Дазай покинул ряды мафии и вступил в Детективное агентство. #2 в категории "Перестрелки" #1...