Прошло 8 лет.
Фёдор давно сидит за решёткой, не думая о побеге. Йокогама стала тихим городом, на который никто не смел нападать. Глава Вооружённого Детективного Агентства скончался пару лет назад. А босс Портовой мафии оставив, на некогда самого молодого члена мафии, все свои дела, открыл клинику и вместе с Элис помогают сиротам и беднякам.
У Аканы и Чуи родилась прекрасная дочурка — Нара Накахара.
Девочка с шелковыми рыжими волосами как у отца и фарфоровой кожей матери.
Ближе всего девочка была к своему дяде, который как и родители был её вечной опорой и другом.
Однажды Дазай-старший сказал кое-что своей сестре: — Она, как и ты мой лучик света в этой тьме. Мой путь к лучшей смерти.Позже оказалось, что кроме карих глаз малышка взяла ещё и способность, в точности как у Осаму.
Узнав об этом, Дазай-старший сказал: «Мы с ней как одинаковые стороны двух батареек, хотим притянутся, но судьбой нужно отталкиваться.»
Акана хорошо запомнила его те слова, ведь они стали толчком к принятию одного из самых важных решений в семье Дазай.Семья Накахара и Дазай собрались на пирсе.
— Только не спейся тут без меня, — попросил Дазай.
На что Чуя шумно ухмыльнулся и с своей фирменной ухмылкой заявил: — Обижаешь, — он прошёл взглядом по суициднику, с головы до ног, — сегодня же в запой пойду. Надо же как-то отметить.
Осаму расхохотался. А когда в его поле зрения попала сестра и горячо любимая племянница затих с улыбкой настоящего счастья. Он всегда хотел уйти с ней на лице. Не с фальшей, а с искренностью и любовью.
— Дядя Дазай! — бросаясь в жаркие объятья к Осаму закричала Нара. Легко подхватил на руки девчушку, он смотрел в маленькую копию сестры. Он вырастил уже не одну красавицу. Нара так сильно сдавила шею старшего Дазая, что кислород перестал поступать, но ему было плевать. Умереть от объятий племяшки одно удовольствие.
— Милая, твоему дяде ещё рано умирать, — да, настоящее прощание назначено на закат, в том самом заброшенном здании, где они когда-то пытались выжить. А сейчас он должен проститься с другом и маленькой «Аканой».
На девушку уставились сразу две пары одинаковых глаз. Да, глаза близнецов, перешли и малышке. Теперь после сегодняшнего дня Акана постоянно будет проливать слезы глядя на дочь или в зеркало.
Чуя заметил состояние любимой, поэтому сразу же вмешался, пытаясь поднять ей настроение и насладиться последним днем с их семьёй. С её братом, и его другом.
— Нара, иди к папе, — протягивая руке у дочери, сказал Накахара. Но девочка, имея связь с дядей, как будто чувствовала их последнее время вместе, отказала отцу.
Акана лишь тихо посмеялась и отметила, что малышка упертостью явно в неё.
Солнце все быстрее уходило за горизонт. Их время ускакивала, как вода сквозь пальцы.
Чуя и Давай-старший уже начали свою последнюю перепалку. Последнюю в их жизнях.
Осаму был бы не Осаму, если бы ни сделал миллиардное замечание по поводу роста Накахары, и его гардероба.
— У меня для тебя подарок, — протягивая коробку в руки рыжему одаренному сказал суицидник.
Стоило парню в шляпе поверить в разумный подарок от своего вечного друга-соперника, как поплатился за это.
Под крышкой оказались три журнала два из которых были эротическими, а последний о новинках моды. И когда рыжий увидел обложку последнего, он впал в ступор. На обложке с помощью фотошопа было поставлено его лицо вместо модели. Чуя разгуливающий по подиуму в весьма откровенном наряде из перьев страуса.
Акана думала, что умрёт уже раньше брата, со смеху над своим мужем.
Но как оказалось на дне коробки присутствовал настоящий подарок — шляпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность "Украденная История" (Великий Из Бродячих Псов)
Fanfiction"Двойной черный" известен на всю Йокогаму,но только члены Портовой мафии знают, что их было трое. "Тройной черный" распался, когда старший брат Аканы, Осаму Дазай покинул ряды мафии и вступил в Детективное агентство. #2 в категории "Перестрелки" #1...