Глава 28

771 38 0
                                    

Утро
Умывшись и одевшись Лин поехала в больницу.
-Сестренка, наконец-то ты приехала.- подбежал к тебе радостный МинХёк.
-Привет, смотрю идешь на поправку раз бегаешь.
-Мне просто скучно здесь лежать, я хочу домой.
-Прости что не часто приезжаю.
-Него, я понимаю что тебе надо работать.
-Какой же ты у меня умный.
-Весь в тебя сестрёнка.
К обеду Лин вернулась домой. Сегодня был выходной поэтому Чонгук дома. Зайдя в дом на кухне стояла та девушка. Лин хотела пройти мимо, но не успела
-Привет, мы толком и не познакомились, меня зовут МиЁн, а тебя?
-Меня Лин.
-Очень приятно, ты можешь попробовать мой морс?
-Да,но зачем
-Хотела чтобы ты оценила нормально ли я положила сахара.
-Хорошо, давай - сказала Лин. МиЁн дала ей стакан. Выпив его Лин сказала
-Ещё немного положи сахара и будет нормально.
-Спасибо - Лин ушла в свою комнату. ****Чувствую кому-то будет непосибе**** Подумала МиЁн и вылила весь морс в раковенну
-Шоу начинается.
Морс был не простой, он был волшебный. Именно сегодня МиЁн узнает, есть ли что то между Лин и Чонгуком. Думаю Вы догадываетесь что она сделала с морсом.
Зайдя в свою комнату Лин сняла всю одежду включая нижние бельё. Поверх голого тела она одела пижаму.

Через 20 минут Лин почувствовала как низ её живота начало тянуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 20 минут Лин почувствовала как низ её живота начало тянуть.
-Ммммммм.... - проныла она.
-Что происходит! - с каждой минутой становилось всё хуже и хуже. Лин хотела встать с кровати, но упала т.к ноги стали ватными. На её грохот в комнату зашёл Чонгук.
-Лин? Почему ты на полу, что случилось? - сказал он. Чонгук хотел тебя поднять, но Лин протянула его к себе и начала целовать. Чонгук начал отвечать. Положив её на кровать он оторвался.
-Чонгук, я хочу тебя. - сказала Лин томно дыша от возбуждения.
-Я люблю тебя
-Я тебя тоже -
-Так они любят друг друга. - тихо произнесла МиЁн.
Сняв всю одежду с себя и с Лин, Чонгук резко вошёл в неё
-Аааааххх... - простонала она. Лин потдовалась на встречу резким и быстрым толчкам Чонгука. Интересно, если бы не эта таблетка, признались бы они друг другу? Вспомнят ли они что признались друг другу?
Лин начала царапать спину Гука, из за чего стекала маленькая струйка крови. Она поставила ему ярко бордовый засос, Чонгук сделал тоже самое. Через минут 15 он кончил ей на бедро. С отдышкой он произнёс
-Я люблю тебя
-Я тебя тоже. - повернувшись к нему лицом Лин обняла его, а он её в ответ. Так они и уснули. Нос к носу, укрывшись одеялом.

Другого выхода нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя