Сев в такси Лин направилась в больницу. Придя туда её уже не спрашивали кто-то она и к кому пришла. Зайдя в палату Лин увидела врача.
-Здравствуйте
-О, миссис Ким, здравствуйте.
-У меня для вас хорошие новости, ваш брат пришёл в себя
-Что? Когда это случилось?
-Буквально недавно
-Можете оставить нас вдвоём?
-Да, конечно. Я зайду позже. - сказав это доктор ушёл.
-МинХёк, я так рада что ты пришёл в себя. - сказала Лин и обняла брата
-Сестрёнка, прости меня, я не хотел. - начиная плакать говорил МинХёк.
-Это уже не важно, что было то было, главное что ты цел.
-Как у тебя дела?
-Теперь всё отлично. ****прости, мне пришлось тебе соврать, но этот день определенно стал намного веселей****
-Точно? Ты мне не врешь?
-Точно. - просидев и поговорив с братом, я ушла в 18:00. Приехав и зайдя в дом кроме тётушки Ли никого не было.
-Тётушка Ли. - сказала Лин и обняла тётушку.
-И тебе привет, неужели соскучилась?
-Конечно я скучала, но это ещё не всё.
-??
-Я была у брата и он НАКОНЕЦ ПРИШЁЛ В СЕБЯ!!!
-Поздравляю, это отличные новости - сказала тётушка Ли и обняла Лин.
-Чё ты так разоралась, на всю улицу слышно. - сказал вошедший в дом Чонгук.
-Неужели при виде меня ты так кричишь.
-Очень смешно.
-Кто сказал что я смеюсь, я на полном серьёзе
-Мистер Чон, она вам расскажет за ужином, который как раз готов. - сказала тётушка Ли и поставила на стол горячую еду.
-Хорошо. -сказав это Чонгук ушёл в свою комнату.
-Я пойду переоденусь и приду. - сказав это Лин тоже ушла в свою комнату. Переодевшись и спустившись Лин заметила Гука сидящего за столом. Сев напротив него Лин начала есть.
-Ну так что за новость из-за которой ты так кричала. - спросил Чонгук смотрящий на тебя.
-Я была в больнице и доктор сказал что МинХёк пришёл в себя.
-И вправду хорошие новости. - сказал он и тоже начал есть.
-Недавно я зашла в своё кафе в котором я работала, но они сказали что пришёл ПАРЕНЬ и сказал что я увольняюсь. Не хочешь ничего объяснить?? - задала вопрос Лин.
-Я решил что раз ты живёшь со мной то тебе не нужно работать, у меня и так много денег, если надо я тебе дам.
-Спасибо, не надо. Кстати, а кем ты работаешь?
-У меня своя фирма.
-Мммм... прикольно.
-Почему ты живёшь одна со своим братом, где твои родители? - спросив Чонгук посмотрел на тебя. Лин только хотела съесть ложку с супом, но остановилась на пол пути услышав его вопрос.
-Мои родители погибли в авиакатастрофе когда мне было 18, а моему брату было 4 года.
-А кроме родителей у тебя ещё были или есть родственники?
-У меня была бабушка, но она умерла 2 года назад.
-Ясно. Извини что задаю такие вопросы, тебе наверное больно это вспоминать.
-Ничего, я привыкла. А где твои родители?
-Отец оставил мне компанию, а сам с матерью переехали в другую страну.
-Вы хотя бы видитесь?
-Да, но это бывает редком.
-Ясно.
-Может пойдём прогуляемся?
-Можно, я как раз люблю гулять вечером. - сказала я и улыбнулась Чонгуку, а он мне.
****я только сейчас заметила что улыбаясь он похож на кролика, это так мило****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другого выхода нет
Любовные романы-Ч...то ты д...делаешь?? - в шоке произнесла ты -Твоя одежда вся мокрая, поэтому её надо снять. - снимая твою верхнюю одежду произнёс он. -Я и с..сама мо...гу. Он взглянул на тебя странным взглядом, но продолжил начатое.