Я пыталась увернуться, но у меня ничего не получилось т.к он перегородил мне проход своими руками, поставив их возле моих плеч и облокотившись на меня, он сказал:
-Если ещё раз ты придёшь так поздно или я приду, а тебя не будет, пеняй на себя, тебя будет ждать наказание. - прошептав мне это, он начал целовать мочку моего уха, плавно переходя к шеи, а затем и к губам. Сначала он целовал нежно, но потом стал грубо и требовательно, на этот раз я ему не отвечала, я просто стояла и ахуевала от происходящего. Мне не хватало воздуха, поэтому я начала его бить и всё же он остановился.
-В следующий раз я не останавлюсь - сказав это он ушёл в свою комнату. Как только он ушёл я тоже направилась в свою комнату. Переодевшись в пижаму я легла на кровать.
-Что это только что было? Зачем он это сделал! Ладно все вопросы завтра, надо спать.
Как только Лин начала засыпать ей на телефон пришло смс от Чимина
<Я смотрю ты всё же выбрала его. хм... ладно, игра началась. Добро пожаловать в АД!! Любимая😠❤️>
Лин не обратив никакого внимание на это сообщение просто заснула.Ночью я проснулась из-за того что, кто-то дышал мне в шею обнимая за талию. Повернувшись я увидела перед собой Чонгука.
-Ч..что ты делаешь??
-Просто молчи и получай удовольствие. - сказал он и начал целовать меня в губы. Поцелуй был мокрым и страстным. Я начала отвечать ему. Не отрываясь от поцелуя, Чонгук лёг на меня с верху и начал снимать с меня пижаму. Оставив меня в нижнем белье, он начал оставлять засосы на моей шеи и плавно переходя к моей груди. Сняв с меня бюстгальтер он начал целовать мою грудь а затем и сжимать её, из моих уст вырвался первый стон. Оставив мою грудь, он плавно перешел к моему животу попутно целуя его. От чего пробежался табун мурашек. Вскоре он дошел до моей эрогенной зоны. Сняв с меня остатки белья, я только заметила что он был в одних боксёрах. Сняв их, он подставил свой ч@&ен к моему входу и посмотрел мне в глаза.
-Ты готова? - спросил Чонгук. Я просто ему кивнула не сказав ни слова. Он вошёл в меня и начал двигаться медлено. С каждой минутой он двигался всё быстрее и быстрее, из-за чего из моих уст вырывались стоны которые возбуждали его ещё сильнее. Я начала царапать его спину, ведь он двигался очень быстро.-ТВОЁ МАТЬ!!!!!!!! - крикнула Лин поднявшись с кровати.
-Господи, почему это всё мне снится. Чёртов Чон Чонгук. Ащщщщ, надо срочно умыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другого выхода нет
Romansa-Ч...то ты д...делаешь?? - в шоке произнесла ты -Твоя одежда вся мокрая, поэтому её надо снять. - снимая твою верхнюю одежду произнёс он. -Я и с..сама мо...гу. Он взглянул на тебя странным взглядом, но продолжил начатое.