Глава 34

748 39 0
                                    

Утро
Лин проснулась из-за того, что в горле у неё был сушняк. Она только собралась спускаться как её откликнули.
-Стой. -повернувшись Лин увидела перед собой МиЁн.
-Что тебе?
-Ты тупая или да?
-Обьсни?
-Я тебе сказала что Чонгук мой, но ты видимо не понимаешь!
-Всё очень просто. Мы любим друг друга.
-Мне это надоело. Катись к чёрту -сказав это, МиЁн толкнула Лин с лестнице, но кто-то успел схватить её за руку.
-Ч...Чонгук!? - стояла шокированная МиЁн. Притянув Лин к себе и держа её за талию он сказал.
-МиЁн, когого чёрта!?!
-Это не я! - сделав невинное лицо, ответила МиЁн.
-Я всё видел и слышал. Я был о тебе лучшего мнения. С этого дня нашей дружбе конец. Уходи и не попадайся мне больше на глаза - сказав это, он показал пальцем на дверь.
-Я любым способом добьюсь своего. - сказав это она пошла в свою комнату. Через минут 5, она вышла с чемоданом.
-Ещё увидимся. - это последние что она сказала, перед тем как уйти. Убедившись что МиЁн ушла, Чонгук обнял Лин и сказал
-Прости что не поверил тебе, я перед тобой очень виноват.
-Ты меня тоже прости, за то что сомневалась в твоей любви. - после, они поцеловались.
-Что будем делать сегодня? Может.... - сказав это, Чонгук просунул свою руку под её кофту.
-Не сегодня. - убрав его руку, сказала Лин.
-Ну Лиииииииинннн... - сделав щенячьи глазки, протянул он.
-Нет. Я поехала в больницу, если хочешь можешь со мной.
-Ладно, я с тобой. - оба одевшись они сели в машину и поехали в больницу.
Лин

Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук

-Сестренка!! - подбежал к ней радостный МинХёк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Сестренка!! - подбежал к ней радостный МинХёк.
-И тебе привет.
-А кто этот дядя. - показал он на Чонгука.
-Я парень твоей сестры. Меня зовут Чонгук.
-Парень? - спросили они в один голос.
-Да
-Ладно, вы посидите здесь, я скоро приду.
-Ты куда? - спросили они
-К доктору. - сказав это Лин вышла с палаты. Найдя доктора она спросила
-Можно его сегодня выписать?
-Я как раз хотел об этом поговорить. Анализы в норме, рана почти зажила, так что его можно выписать.
-Серьезно?
-Да
-Ура. - сказав, Лин обняла доктора и побежала в палату.
-Ты как раз вовремя, твой брат мне угрожал.
-???
-Он сказал, что если я тебя обижу, то он меня побьёт
-Ты мой защитник. - сев возле МинХёка, Лин начала гладить его по голове.
-А как же я? - сделав щенячьи глазки, спросил Чонгук.
-Ты тоже мой защитник. - ответив ему, Лин потрепала его волосы.
-У меня хорошие новости.
-Какие.
-МинХёка выписали
-Урааа..
-Так что сегодня мы поедем в нашу квартиру.
-Стой, в твою?
-Да
-Ну уж нет, так не пойдёт, Вы пудите жить у меня в доме и это не обсуждается. Тем временим МинХёк уже переоделся. Чонгук взял его на руки и понёс в машину попутно держа Лин за руку.

Другого выхода нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя