Глава 26

863 42 0
                                    

Утро
-Как я оказалась в своей кровати. - сонно сказала Лин поднявшись с кровати.
-Я же вчера заснула на диване?!. - встав с кровати Лин пошла умываться. Она только хотела повернуть ручку, как внезапно дверь открылась ударив тебя полбу.
-Ай!! -держась за лоб проныла она.
-Упс.., тебя не учили что подглядывать не хорошо?? - сказал вышедший из ванны Чонгук.
-Я не поглядывала!!
-Так я тебе и поверил, маленькая извращенка.
Лин только сейчас заметила, что он был в одних боксёрах. По его телу стекали маленькие капли воды.
-Я наверное п...пойду. - сказав это Лин начала отходить от него, но он притянул ее к себе за талию.
-Неужели я тебя смущаю?
-Отпусти м...меня. - смущаясь произнесла Лин. Поцеловав ее он ушёл.
-Ащ, зачем он это сделал, у меня чуть сердце не остановилось.
-Как только умоешься иди одень одежду которую я тебе приготовил. - крикнул из комнаты Чонгук.
Умывшись Лин пошла в свою комнату. Зайдя она увидела одежду которую приготовил Чонгук.

 Зайдя она увидела одежду которую приготовил Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись Лин спустилась вниз, где её ждал Чонгук. ****божееее, какой он красивый****

 ****божееее, какой он красивый****

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Отлично выглядишь. - сказал он мне.
-)
-Пошли. - взяв тебя за руку он направился к машине. Сев в неё, машина тронулась.
-Куда мы едим??
-Узнаешь.
Через 20 минут мы приехали в парк аттракционов. Выйдя из машины мы направились в сторону парка.
-Я здесь 5 лет не была, спасибо что привёз меня сюда. - сказав это, она его обняла.
-Ладно, пошли. - взяв её за руку, они направились на колесо обозрения. Сев в него, колесо начало подниматься. Достигнув вершины Лин сказала
-Как красиво.
-Я знал что тебе понравится.
После мы направились на американские горки.
-Я не пойду туда!! - убегая от него, кричала Лин
-Там нет ничего страшного, всего лишь 1 розочек.
-Я боюсь. - остановившись произнесла Лин
-Обещаю, я буду рядом. - сказал он смотря тебе в глаза. От его слов мне стало спокойно. Сейчас я ему доверяю как никогда. Купив билет мы сели. Всю поездку я держала его за руку, сильно жав её. Через несколько минут это закончилось.
-Никогда больше туда не пойду.
-Даже со мной?- сказал он и посмотрел на тебя.
-Я хочу есть. - переведя тему сказала ты, Чонгук же улыбнулся на твои действия. К вечеру мы собирались поехать обратно, но я захотела сахарную вату.
-Бувеж. - откусив кусок сказала она. Лин протянула ему вату, но он поцеловал её тем самым пробуя вату.
-Тебе обязательно надо было это делать?
-Да или ты хочешь ещё?
-Нет.
-)
Сев в машину мы поехали домой.
-Спасибо тебе за сегодняшний день. - сказала Лин и поцеловала его в щёку, но для него это было мало, поэтому он сам поцеловал её в губы, она же ответила ему. Поцелуй был нежный, но от нехватки воздуха нам пришлось оторвать друг от друга.
****Эти 2 дня были для меня самыми лучшими и сегодня я приняла окончательное решение. Я ВЛЮБИЛАСЬ В НЕГО****

Другого выхода нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя