Глава 29

748 42 1
                                    

Rov Чонгука
Проснулся я первый. Рядом с собой я увидел спящую Лин. ****Она такая милая когда спит****. Я решил её разбудить, поэтому я начал целовать её шею.
Конец Rov Чонгук
Чонгук начал оставлять мокрую дорожку, плавно спускаясь вниз.
-Что ты делаешь? - сонно произнесла Лин.
-Пытался тебя разбудить и у меня это вышло. - сказав это он навис над тобой.
-Я хочу спать, давай ещё полежим.
-Пока я тебя будил, я уже возбудился. - сказав это он снова начал тебя целовать.
-Чонгук, порестань. - оталкивая его сказала Лин.
-Чо.. - не дав тебе договорить, он поцеловал её, углубляя поцелуй.
-Сегодня моим завтраком будешь ты. - сказав это он вошёл в неё. Чонгук начал сразу резко двигаться. Перевернув Лин на живот он вошел в её ещё девственную попу и начал медленно двигаться, от боли Лин закусила подушку, из её глаз начали течь слёзы. Закончив Чон вылился ей на спину. Вытирев свою сперму, он развернул Лин. Поцеловав в лоб он её обнял.
-Если завтра у меня будет болеть это место, то я тебя прибью.
-Ты и сама знаешь что будет болеть, поэтому можешь прибить сейчас. - сказав это он закрыл глаза ожидая удар, но его не было, он почувствовал влажность на своих губах. Открыв глаза он увидел Лин которая его целует. Сквозь поцелуй он улыбнулся.
-А я думал ты меня бить собираешься. - оторвавшись сказал Чонгук
-У тебя и так спина в садинах, поэтому с тебя хватит. - сказала Лин одевшая пижаму и выбежала из комнаты.
-Стоп ЧТО?? - сказав это Чонгук посмотрел в зеркало
-Твоё мать, Лин что это такое?!!А НУ ИДИ СЮДА!! - одевшись он побежал за тобой.
Тем временем Лин побежала на кухню где была МиЁн.
-Доброе утро, что ты делаешь? - спросила МиЁн т.к Лин спряталась за ней.
-МиЁн, отойди. - сказав вошедший на кухню Чонгук
-Нет, если она отойдёт ты меня прибьешь.
-Тогда я сделаю по другому. - сказав это он взял Лин на плечо и понёс в ванну.
-ОТПУСТИ меня!! - кричала Лин, но Чонгук на её действие шлёпнул по пятой точки.
-Ааааййййй...., больно. - проныла Лин
-Заслужила. - сказа это он поставил тебя в душевую кабину и сам зашёл следом. Лин повернулась к нему спиной показывая что она обиделась.
-Не обижайся, прости что ударил, это было лишним. - сказав это он обнял Лин за талию и положил свою голову на её плечо. Лин положила свои руки на его, тем самым показывая что она простила его. Сняв с друг друга одежду, они начали принимать душь. Чонгук заранее приготовил чистую одежду, поэтому одев её они вышли с ванны. Они целый день провели в месте, но сел бы не одно, но этот день был бы для них идеальный. Пока Чонгук занимался с бумагами Лин решила прогуляться по саду.
-У него красивый сад, такой ухоженный. - сказала Лин осматривая территорию.
Зайдя за дом я увидела босеин.
-Я и не знала что у него есть босеин. - сев на корточки произнесла Лин.
-Такая чистая. - сказав Лин начала водить рукой по воде, но взаде я услышала голос
-И снова привет. - сказала подходящая МиЁн. Лин встав повернулась к ней.
-Привет.
-Я так поняла, для Чона ты не просто знакомая.
-.....
-Я люблю его ещё с раннего детства, а тут заявилась ты. - сказав это она толкнула Лин пальцем, из-за чего та пошатнулась назад.
-Запомни, он Мой. - сказав это она толкнула Лин в босеин и развернувшись ушла.

Другого выхода нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя