Первым проснулся Эдди. Он только что осознал, что Ричи оставил свою метку на мальчике. Астматик был счастлив.Затем проснулся Ричи. Он почувствовал запах еды и спустился вниз. На кухне Каспбрак готовил блинчики. Налив чай, мальчик разложил блинчики по тарелкам. Они поели.
-Я пойду выйду на улицу. - сказал Ричи.
-Зачем?
-...Покурить. - ответил парень.
-Я...я думал что ты бросил еще с того момента, как начал дружить со мной, потому что.. мне же это вредит. - тихо сказал Каспбрак.
-Что? Я и не собирался бросать. С чего ты взял?
-Но..но ты должен бросить! Ради меня! Ради...нас.
-Я не собираюсь бросать курить! - крикнул Тозиер и вышел из квартиры.
Эдди посмотрел в окно и увидел уходящего Ричи.
•POV Эдди•
Ч..что это было? Почему он закричал? Я..я что...многого прошу? Я всего лишь не хочу чтобы он портил своё здоровье. Хотя, почему он должен бросать курить из-за меня? Это его выбор.
Каспбрак путался в догадках и мыслях.
Тем временем на часах было 19:48.*Через час*
Эдди услышал стук в дверь и быстро побежал открывать. На пороге стоял Ричи...побитый Ричи...
-Ричи? Что с тобой? - сказал Эдди, увидев парня. Тозиер был с фингалом, треснутой губой, из которой текла кровь, с царапиной на скуле.
-...
-Я.. я за аптечкой. - крикнул Эдди и побежал в ванную. Ричи же молча зашёл.
Эдди налил Ричи чай. Пока тот пил чай, мальчик взволнованно обрабатывал раны. Когда закончил, Тозиер взял руку мальчика в свою.
-Прости, Эдс. Прости, я брошу курить, но тебя никогда не брошу. - сказал парень и обнял своего омегу.
-Нет, можешь курить. Мне все равно. Я...люблю тебя и так. - ответил Эдди - Но почему ты побитый? Кто тебя так?
-Генри. - грубо ответил Ричи.
Ричи потянул Эдди в комнату. Там они смотрели сериал, который выбрал Каспбрак. Но Ричи любовался только Эдди, каждым его движением, реакцией, все это казалось Тозиеру прекрасным. Так как они сидели на кровати, то Тозиер с лёгкостью повалил мальчишку на спину.
-Я люблю тебя, моя принцесса. - сказал Ричи и поцеловал Эдди, не дав даже ответить, хотя Тозиер и не нуждался в ответе, потому что прекрасно его знал.
Ричи так увлёкся, что начал раздеваться, потом раздел Эдди, они остались только в штанах и боксерах. Парень хотел большего.
-Рич...погоди...я...не готов. - сказал Каспбрак и покраснел.
-Я понял. Дай мне знать, когда будешь готов, принцесса. - ответил парень и поцеловал астматика.
------------------------------------------------------------------
Глава получилась маленькая, но я старалась, честно. Завтра будет глава побольше. Надеюсь вам нравится творчество бездарной девушки😅🤦♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Fack is real❤
FanfictionЭдди - мальчик 14 лет, Ричи - парень 17 лет. Эдди станет светлым лучиком в жизни Ричи Тозиера