Прошел год. Эдди родил двойняшек - двух мальчиков. Им уже 3 месяца. Эдди назвал одного малыша - Уилл, Ричи назвал другого малыша - Майк (Только не бейте, я просто вспомнила осд😹🖤)
Парни проводили все время с малышами: гуляли, играли, кормили. Ричи нравилось проводить время с детьми, со своими детьми.
-Эй, Ричи, ты навел смесь?
-Да, лови, принцесса. - сказал Ричи и кинул бутылочку с молоком Эдди.
-Спасибо. - ответил Эдди и начал кормить Уилла.
После кормежки малыши уснули и Эдди пошел готовить обед, а Ричи писал новую книгу. На этой работе он зарабатывал не мало денег. Мама Эдди даже не знала о малышах, потому что Эдди с ней и не общался. Но в этот день...
-Принцесса, твой телефон. - сказал Ричи
-Алло, привет мам. - сказал Эдди. -Что? Ты едешь к нам? Хорошо. - Эдди сказал адрес маме.
Через 2 часа она уже была дома у Ричи.
-Привет, мам.
-Привет, Эддичка. - сказала Соня и за ней зашли Мартин и Алекс.
Из комнаты вышел Ричи, держа в руках проснувшихся малышей.
-Здравствуйте миссис Каспбрак.
-Здравствуй, а это...
-Это... наши дети, мам. - сказвл Эдди и взял Уилла на руки.
Все стояли в шоке, ведь никто и не знал об этих детях.
-А почему ты мне не сказал?
-Потому что я знал как ты к этому отнесешься.
-Эдди, тебе еще даже 18 нет.
-И что? Это моя жизнь, а если ты приехала, чтобы мне лекции читать, то сразу же можешь уходить.
-Прости, Эддичка, просто все так неожиданно.
-Я понимаю, мам.
-А можно? - Соня потянулась к Уиллу, чтобы взять на ручки.
Как ни странно, малыш вел себя спокойно на руках у Сони. Но малыш начал плакать, потому что хотел кушать, Эдди подал бутылочку с молоком маме и она начала его кормить.
-А вы не стойте, проходите. - сказал Ричи Алексу и Мартину.
Эдди наложил всем суп, который только что приготовил.
Малышей положили на диван и дали по игрушке. Он лежали и "играли" в игрушки.
-А сколько им уже? - спросил Мартин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Fack is real❤
FanfictionЭдди - мальчик 14 лет, Ричи - парень 17 лет. Эдди станет светлым лучиком в жизни Ричи Тозиера