🌷|наказание|🌷

2.1K 90 53
                                    

   *Через неделю*

    Ричи сделали операцию. Она прошла успешно, чему обрадовались мальчики. Теперь у них все хорошо. Но произошло то, чего не ожидал никто - мама Ричи пропала, но парень никогда её не любил. Теперь ему пришлось найти себе работу, так как денег она не высылала. Да и мама Эдди не сильно интересовалась сыном, поэтому мальчики были сами по себе. Астматик уже исполнилось 15 лет три дня назад.

-Эй, принцесса, что делаешь? - спросил Ричи.

-Рисую, а что?

-Да тут...проблема...мама деньги не высылает, так что думаю, что мне нужно найти работу. - сказал Тозиер и почесал затылок. Эдди это возбудило.

-Эм..это плохо. В интернете пишут, что можно стать писателем и получать за это немалые деньги. Я тоже могу найти работу... - быстро протараторил Каспбрак.

-Твое предложение я рассмотрю, но на работу ты не выйдешь, тем более у тебя скоро учёба начнётся, я не хочу чтобы ты напрягался. - сказал Тозиер и сел рядом с мальчиком.

-Хорошо. - ответил Эдди и посмотрел в свой альбом. Там был нарисован Ричи. Такой красивый...как живой.

-Вау, это же я! Да у тебя талант.

-Да, спасибо.

-Ну, я пойду посижу в ноутбуке, может и найду полезное что-нибудь. - сказал Ричи, поцеловал Эдди и пошёл за ноутбуком.

      *Через 2 часа*

На часах уже 18:37. Ричи уже давно закончил с поиском работы (он все-таки решил стать писателем). Мальчики пошли гулять с друзьями Ричи.

-Привет, Ричи! - крикнул Майк.

-П..привет. - сказал Билл и улыбнулся. - А это...

-Это Эдди. Мой.. омега - сказал Ричи.

-Оу, привет, я Майк, а это Билл.

-Привет. - ответил Эдди и пожал руки парням.

-А где Стэн? - спросил Ричи.

-А я уже тут. - подошёл Стэн сзади.

-Привет. - сказал Ричи.

-А это кто? - спросил Стэн.

-Я Эдди, привет. - сказал Эдди и протянул руку с улыбкой на лице.

-Привет. - пожал руку Стэн. - ты..омега?

-Да, и он мой. - гордо сказал Ричи.

-Между прочим у меня тоже появилась омега, да Билл? - ответил Стэн и обнял Билла за талию.

❤Fack is real❤Место, где живут истории. Откройте их для себя