💔|my heart is broken|💔

1.1K 76 10
                                    

     ~POV Эдди~

    Я не знаю сколько времени прошло после отъезда, потому что много спал. Ой, кого я вижу...

-Эддичка приехал. - сказала мама, выбежав из дома.

-Привет, мам. - сказал я без эмоций.

-Ты кушать хочешь? Температуры нет? Таблеточки пил?

-Мам.

-В машине не тошнило? Дома кушал что-нибудь?

-Мам! Все нормально, можно я пойду и побуду один? - сказал Эдди и миссис Каспбрак сразу изменилась в лице.

-Иди, твоя комната на втором этаже справа, кстати, там будет твой старший брат, сводный, это сын Мартина.

-Б..брат?

-Да.

-Спасибо, я пойду.

     Эдди поднялся в комнату и увидел его... брата. Это был парень лет 16-17. Волосы были темными,короткими и кудрявыми. Он лежал и слушал музыку.

-Кхм, привет.

-Это ты? Проходи, твоя кровать вон. - грубо сказал парень. Это был альфа.

-Я...я Эдди. А ты?

-Алекс.

    Эдди прошёл к своей кровати. Рядом с ней стояла тумбочка. Мальчик положил туда все мелкие вещи. Затем все остальные вещи положил в шкаф. Не раз Эдди замечал как Алекс смотрит на астматика.

     Грусть не покидала мальчика. Но как только пришло сообщение от Ричи, Эдди улыбнулся.

-"Ну что, как новый дом, принцесса?" - написал Ричи.

-"Хороший, вот только я буду жить в комнате со своим старшим сводным братом. Он постоянно на меня пялится и это бесит."

-"Постарайся прожить как-нибудь этот месяц, а там мы снова встретимся."

-"Надеюсь, ладно, пока. Меня кушать зовут. Люблю тебя❤"

-"Пока, принцесса❤"

    На самом деле Эдди никуда не звали. Он просто не хотел убивать себя общением с Ричи на расстоянии.

    Прошла неделя, после того, как Эдди приехал в Нью-Йорк. Ричи постоянно писал Эдди. Мальчики скучали друг без друга. Эдди никак не мог найти общий язык с Алексом.

    Вот Эдди сидит рисует очередной рисунок, где есть Ричи, любимый Ричи. Алекс не знал об их отношениях.

❤Fack is real❤Место, где живут истории. Откройте их для себя