-Да, твоя мама...она...попала в аварию вместе с моим папой...
-Когда это случилось? - сказал Эдди и у него потекла слеза.
-Вчера, но они выжили.
-Это...это хорошо.
-Ты приедешь к ней?
Эдди вспомнил отношение матери к себе: постоянно пичкала его таблетками, никогда не говорила куда уходит, заставила приехать в Нью-Йорк, даже когда Эдди был в больнице, она просто придумывала отговорки, чтобы не идти к своему сыну.
-Нет, передай ей мои соболезнования.
-Хорошо, пока Эдди.
Эдди заплакал, потому что подумал, что мама умерла. Да, ему было жалко Соню, но больше всего он боялся, что его могут забрать в приют и он больше не увидит Ричи.
-Эй, все же хорошо, почему ты плачешь? - спросил Ричи
-Прости, я просто испугался. - ответил астматик и вдохнул лекарство. Эдди прижался к Ричи и успокоился.
-Пойдем спать, принцесса.
-Да, пойдем.
Мальчики легли и Эдди думал, что он поступает не правильно. Эдди берет телефон и идёт на кухню.
-Эй, ты чего? - спросил Ричи.
-Нет, я так не могу, я поеду к ней.
Эдди набирает номер Алекса. Мальчик попросил Ричи, чтобы его знакомый отвёз мальчиков в Нью-Йорк. Ричи с трудом, но согласился. Мальчики пошли спать.
Утром парни проснулись от будильника. Ричи позвонил своему другу и они поехали к Соне.
Эдди вышел из машины и спокойным шагом пошёл в больницу, рядом с Ричи.
-Здравствуйте, мне нужно к Софие Каспбрак. - сказал Эдди.
-Она в... а кто вы ей?
-Мы...ее сыновья.
-В 401. Это на третьем этаже.
Мальчики поднялись. Они зашли в 401 палату, там сидел Алекс, так как родители лежали в одной палате.
-Привет. - грустно сказал Алекс.
-Привет. - ответил Эдди.
Ричи молчал, ему не нравилось это общение, но он понимал, что это нужно астматику.
Родители лежали без сознания. Тишина...только пикающий аппарат нарушал ее.
-А как они...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Fack is real❤
FanficЭдди - мальчик 14 лет, Ричи - парень 17 лет. Эдди станет светлым лучиком в жизни Ричи Тозиера