От автора:
-омегаверс💕
-клуба неудачников нет🍃
-все происходит в современности✨~|приятного чтения|~
------------------------------------------------------------------
Это был первый день лета. Эдди проснулся рано и посмотрел в зеркало. Солнечные лучи освещали тело мальчика. Он стоял в уже одетых шортах с голым торсом, несмотря на свою астму, мальчик занимался спортом, даже при том, что мама не одобряла этого. Его густые кудряшки цвета шоколада красиво легли на его голове. Глаза, одного цвета с кудрями, отражали всю его доброту. Но не смотря на то, что Эдди был мальчиком, он являлся омегой.
Мальчик пошёл на кухню. Из-за маминой работы мальчик почти все время был один дома, она могла прийти лишь на полчаса, для того чтобы взять какие-то нужные вещи.
Вот Эдди позавтракал и решил прогуляться до магазина. Он купил газировку и пошёл на площадку, мальчик часто проводил время именно там.
На часах было ровно 12:00, мальчик сидел на лавочке и никого не трогал, как вдруг...
-Эй! Ты че сел на мое место? - сказал кто-то грубым голосом.
-Почему оно твое? Вообще-то то лавочка общая и места на ней хватит на двоих. - сказал Эдди, подняв голову.
Это был худой, но красивый альфа. Темные кудри, выразительные взгляд. Эдди явно удивился такой внешности парня напротив. Парень посмотрел на Эдди и протянул руку.
-Ричи. Ричи Тозиер.
-Эдди Каспрак.-мальчик почувствовал запах шоколада и корицы, хотя сам имел нежный запах клубничного коктейля.
Ричи сел рядом с Эдди.
-Омега? - спросил Ричи.
-Да. - ответил Эдди.
-Будешь? - парень протянул сигарету мальчику.
-Нет, мне нельзя, у меня астма. - грустно ответил мальчик.
Ричи ничего не ответил, только закурил сигарету, и Эдди сразу закашлял. Ричи только улыбнулся, встал и ушёл. Но Эдди успел узнать возраст Ричи и был удивлён, что 17-и летний парень решил познакомиться именно с Эдди.
*Через 2 дня*
•POV Ричи.•
Я никак не мог забыть того самого мальчишку. Его запах как-то запал мне в душу, что ли. Я приходил на площадку, но Эдди там не появлялся. Почему? Может с ним что-то случилось? Наверное, зря я себя накручиваю. Хотя, этот омега показался очень милым.
-Привет, Ричи - сказал до боли знакомый голос.
-О, привет, Эдс - радостно сказал Ричи.-Не называй меня так. - со обидой сказал мальчик.
Парни встретились не на площадке, они были в парке, Эдди сидел на лавочке, а Ричи проходил мимо.
-А что, принцессе не нравится? - с ухмылкой сказал старший.
Эдди лишь промолчал, нельзя было не заметить, что мальчик покраснел.-Как дела?- перевёл тему младший.
-Пойдет - ответил Ричи и почувствовал запах клубничного коктейля.Эдди волновался, сам не понимая почему. Старший понимал этого но промолчал.
-Может прогуляемся? - взволнованно сказал Эдди.
-Пойдем. - ответил парень.
Они гуляли до вечера и наслаждались друг другом.
*Через неделю*
Мальчики сдружились, проводили все время вместе, но чувство симпатии к другу увеличилось только у Ричи, он понимал, что полностью влюблён в Эдди...
•POV Ричи•
Я не знаю как ему признаться в своих чувствах. Что же я ему скажу? Боже, хватит сопли распускать, что я как маленький, я же все-таки альфа. Ричи решил делать все постепенно. Вот сидя дома у Эдди...
-Эдс, знаешь что? - Ричи ехидно улыбнулся и на всю комнату распространился запах шоколада с корицей.
-Что?- взволнованно сказал Эдди, почуяв запах Ричи.Парень резко прижал младшего к стене.
Эдди испугался, сердце забилось быстрее, а Ричи посмотрел на губы друга и засмеялся.- Ч-что ты смеёшься? - дрожащим голосом спросил Каспбрак.
-Ты бы видел свое лицо! Ты что, серьёзно подумал, что я тебя поцелую? - после этих слов Эдди стало немного обидно и он покраснел.
Заметив это Ричи немного улыбнулся, ведь его план удался на небольшую часть, осталось только влюбить в себя Эдди. Но Ричи не решил спешить, посидел еще немного у Эдди Ричи пошёл домой, при этом обняв друга на прощание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Fack is real❤
FanfictionЭдди - мальчик 14 лет, Ричи - парень 17 лет. Эдди станет светлым лучиком в жизни Ричи Тозиера