3 года спустя.
Наши последние события развернулись 3 года назад. Новый Год был отпразднован
На славу. Вот и не верится, что им по 18 лет(и не верится, что будет что то пошлое😏). Но вернёмся к событиям.Лето. Самая жаркая пора в Йокогаме. День рождения Дазая был давно как отразднован. Так как уже июль. И вот наступает новый день.( И да, так к слову они девственники) . С не охотой Чуя плетётся в кабинет. Но открыв дверь он не замечает Дазая. А Осаму в то время кавыляет со стопкой бумаг обратно. Мори перестал их жалеть и даёт больше дел, отчотов и т..д и т.. п.
Вот оба поздаровались и сели за стол. Кабинет выглядел следующим образом:
Было несколько шкафов с книгами, а столы Дазая и Чуи были приставлены друг к другу, поэтому бумаги лежали сразу на два стола.Усевшись за "стол" Осаму решил включить кондиционер. Кандиционер работал во всю, но даже он не спасал от жары. Тогда кареглазый растегнул три верхнии буговицы рубашки. Чуя посмотрев на Дазая сказал:
-Эээээ... Дазай... Подай ручку... Пожалуйста. - у Чуи словно влажный комок в горле образовался. Не смотря на Накахару он подал ручку и продолжил заполнять.-Чу, тебе принести воды? - протороторил Дазай.
-Да, пожалуйста.
Встав из-за стола Осаму подошёл к кулеру. Набрав два стакана воды он пошёл обратно. Выпив два глотка Чуя продолжил писать. А Дазай словно "играл" с Накахарой. Начав пить он пролил пару капель (потому что рот дырявый - скажет читатель). И голубоглазый это заметил. Закусив губу чуть ли не до крови всё же Чуя попытался писать дальше. Но Чуя тоже решил "поиграть". Чуя закусив ручку заправил порядку волос за ухо, что тоже заметил Дазай. И Чуя решил, что нужно поиздеваться над Осаму. Сняв ботинок он начал поглаживать его ногу. Нога начала потихоньку передвигаться к интимному месту кареглазавого. Вдруг у рыжика на лице появилась еле заметная ухмылка победителя. Но Осаму лишь посмотрел со взглядом а-ля "я тебя первый трахну если, что."
Тут Накахара перестал и продолжил писать.
Ближе к вечеру они закончили работу. Заданий не было, что очень странно. Тут Дазай предложил пойти к нему и посмотреть фильм. Чуя согласился.
Через пару минут они были у Осаму в квартире.-Чу, подожди меня в гостиной.
-Хорошо.
Чуя каждый раз когда видел квартиру Осаму, то ему козалось, что он в новом месте. Если быть честным, то Накахара жил в небольшом бардаке. А точнее :
На его кухне была недомытая посуда, одежда висела на стуле, а вместо того, чтобы научиться готовить он заказывал еду,документы валялись на столе. А вот у Дазая было наоборот:
Одежда всегда висела на вешалках, посуда всегда была помыта, а вместо того, чтобы заказывать еду, он научился сам готовить, бумаги всегда были аккуратно сложены в стопку.Чуя сидел и ждал когда придёт кареглазый. Но когда тот пришёл, то Накахара смотрел на него с умилением.
-Какой ты классный!
-Чо, правда?
-Конечно!
Дазай был одет в толстовку с ушками зайца. Спросив голоден ли Накахара, то тот ответил, что да он голоден. Осаму пошёл готовить. Чуя пока, что выбирал, что им посмотреть. И в итоге остановился на ужастике. Дазай принёс рис с чаем, много много пачек поки, две бутылки колы и ещё попкорн, да и фигни всякой. Включив телек, они выключили свет укутались в плед и начали смотреть. Через десять минут начались скримеры. Первый скример, второй, третий...
Накахара знатно обсирался, но не подавал виду. А Дазай в то время чуть ли не засыпал. Для него такие фильмы скукотень полная, он всего лишь ел. И да, конечно же они пили с одного стакана и ели с одной пачки и т. д и т. п. И уже на пятый или шестой скример Накахара прижался к Дазаю, от чего тот вздрогнул.
После этих скримеров Чуя сказал, на фиг этот фильм, лучше комедию посмотреть.
Прошёл час, а Дазай и Чуя ржали как пони. Когда фильм закончился то, Накахара собирался уходить, но Осаму ему не разрешил, сказав, что тот будут у него на ночовке. Чуя с не охотой согласился, а Осаму в это время дал ему дляннуй футболку. Посидев и посмотрев чуть чуть телевизор, они начали драться подушками. Получив пару ударов от Накахара, Дазай решил биться двумя подушками.
-Ты выиграл бой, но не выиграл войну! - крикнул Чуя.-Я войну выиграю, так наверное пора ложиться спать. Ты поспишь в моей спальни, а я и в зале посплю.
-Хорошо.
Уложившись спать, Накахара долго вертелся. А Дазай разложив свой диван, лёг спать. И уже через 5 минут Осаму заснул. Чуя же, всё вертелся и вертелся. Вдруг ему в голову, что то стукноло и он пошёл к Дазаю. Когда голубоглазый лёг рядом с Осаму, то тот его сразу приобнял.
-Так, ты не спишь?-Спал, но ты меня разбудил. А ты чего не спишь?
-А я не могу уснуть.
-Чуя, ну раз ты пришёл ко мне, то тогда давай...
-Что давай?
-Спать в обнимочку. - с ласковой улыбкой произнёс Дазай.
-Ещё раз сделаешь такую паузу и я тебя убью.
-Ну лааадно.
Когда оба легли поудобнее, то обнялись.
Продолжение следует...
Спасибо, что читаете мои фанфики🌸💞🌸. Я очень долго придумывала главу и О, Боже я придумала это. Надеюсь читателей будет много. Всем хорошего времени суток😊🤗.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мафиози
Novela JuvenilВсем известно, что Чуя перешёл в мафию По своей воле, а не потому что он пёс Дазая (но шиперы так не думают😏). Так Вот я хочу рассказать о жизни Чуи в мафии.