{Дисклеймер!!! Если это можно так назвать <3. В данной главе присутствует мат и ебля. Всем у кого аллергия на маты и на пошлые сцены прошу не читать. Правда вы не фига не поймёте в последующих главах. Спасибо за внимание :3}
___________________Чуя и Дазай мирно вышли из здания Портовой Мафии. Так как идти было не далеко, они всю дорогу малчали.
{извеняйте, но я не буду вдаваться в подробности этой бойни. Спасибки что выслушали :3}. Но всё же есть кое что интересное :
Чуя успел поругаться с котом с помойки за право свободы людей от животных (боже чё я несу 😹😹😹),
Дазай наступил на лежащую собаку, а ты чуть ему ногу не откусила. Ну в общем всё.***
Обратно они дошли так же быстро.
~В кабинете Дазая и Чуи ~
-Ох, я устал.
-Ни чем не могу помочь. - с наглой улыбкой произнёс Накахара.
-А ты не устал?
-С чего бы вдруг. У меня вопрос почему ты устал? Ты ведь ничего неделал.
-Нуу... Эмм...
-Просто приступ лени, ясно. - вдруг в голове рыжика появилась, ну очень тупая идея за которую он мог поплатиться. - а, что если я помогу тебе расслабиться?
-Чуя, ты напился что ли? - с удивлением и небольшим смущением произнёс шатен.
-Нет, с чего? Я просто хочу помочь тебе расслабиться, ты же мой парень - Чуя начал подходить к Осаму. И что было занимательныс - это всё был подкол. Накахара никогда в жизни не пойдёт на это без алкоголя, или пойдёт? - ну что, согласен?
-Ну, я не против - в глазах шатена пролетела искра, он не понял что это издевательская шутка. Теперь он будет сожалеть о содеянном. Тем временем рыжик сел на Дазая.
-Значит устал извращенец!? - тут Чуя вскочил, а Осаму за ним. Вот они начали бегать по кабинету, а рыжик кидал всё что можно в Осаму - Значит устал!? Тварь ты поганная! Я тебя сейчас с такой любовью стулом поцелую! Извращенец!
-Я же пошутил, Чуенька. Хватит за мной бегать и бить меня!
-Шутка значит! Я тоже значит шучу! Сейчас ты у меня по на тот свет отправишься!
-Так! Накахара стоять! - серьёзным тоном произнёс шатен. - Ты чё шутил насчёт "раслаблю"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мафиози
Teen FictionВсем известно, что Чуя перешёл в мафию По своей воле, а не потому что он пёс Дазая (но шиперы так не думают😏). Так Вот я хочу рассказать о жизни Чуи в мафии.