Прошло три недели. У Чуи был серьёзный недотрах.
У Дазая тоже. Но сегодня конец наказания. Шатен возьмёт эту рыжую сучку и накажет.
Сейчас Накахара как и раньше живёт с Дазаем. У них всё хорошо. Уголёк и Трунька (так звали собаку) жили поживали, да добра наживали.Конец рабочего дня. Наши голубки остались заполнять отчёты. Просто надо было это делать вчера, а не сегодня. Уже начало темнеть.
Сидя за столом они записывали всякие бланки. Тусклый свет лампы мог осветить только стол.- Я закончил! - потянувшись сказал Чу.
-Молодец.
-Мне подождать тебя?
-Да.
-Хорошо.
Спустя пять минут неловкого молчания...
-Чуя ~
-МММ...? - рыжему не понравился этот тон. Словно Чуе конец. Но Накахара читал книгу и ему на всё пофиг.
-А помнишь какой у нас был первый раз?
-Угу.
- Я взял тебя прям на этом столе ~
-Угу.
- А как ты стонал~
-Угу - ну мы все поняли что Накахара не слушал шатена.
-Маленькая рыжая сучка ~
-Угу... Что?!
-Хех.
-Ты закончил?
-Да~.
- Ну так пошли.
-Нет ~.
-Не понял.
-Чуя, наказание было слишком долгое. Я не до терплю до дома.
-Дазай, я бы с радостью, но...
-Никаких "но".
-Дазай...
-Шшшш...
Дазай подошёл к Чуе. Затащив рыжульку в страстный поцелуй, Осаму его взял на руки и положил на диван. (да, у них есть диван в кабинете. Просто автор слишком тупой и не соизволил описать кабинет.)
Воздух начал заканчиваться.-Дазай, возьми меня ~
-Хорошо, котик.
Вновь страстный поцелуй. Осаму уже не держался и готов просто разорвать поцелуй и порвать одежду. Но надо терпеть. Чуя сам разорвал поцелуй.
-Дазай, быстрей ~
Последовала тишина. Но конечно Осаму сразу понял, что рыжику тоже не в терпёж.
Шатен начал оставлять мокрую дорожку на шее Чуи.
Тихий, но такой приятный для Дазая стон. Осаму начал ставить метки на шее, плечах. Расправившись с рубашкой пасива, засосы появились и на животе рыжика. Снова мягкие стоны. Шатен уже просто не мог держаться. У него давно встал, поэтому и терпеть он не мог.
Сняв с рыжика штаны, на нём остались только боксёры. От этой пошлой картины Дазай аж слюну пустил (шучу). Сняв свои штаны, актив снял боксёры с Чуи. Но потом и с себя конечно. Не выдержав, шатен вошёл в Чую на всю длину. На глазах рыжика появились слёзы. Ему было до жути больно. Но потом чуть чуть привыкнув он сам начал насаживаться. Дазай начал движение. Он просто вдалбливал Накахару в диван. По щекам Чуи текли слёзы. Но всё же переборов самого себя он начал привыкать к этой боли. После нескольких минут шатен нашёл ту самую заветную точку - простату. Рыжик выгнулся в спине, и закатил глаза от удовольствия. С каждым движением Дазай получал всё больше и больше стонов.Через час всё закончилось.
Обессилинными они лежали на диване.
-Дазай, я тебя убью.
-И я тебя люблю, Чуенька ~
-Ладно, наверное надо собраться и идти домой.
-Ну ладно...
Одевшись, они вышли и пошли домой. Дома же, они размышлили о свадьбе.
Продолжение следует...
Привет вишенки 🖤. Нас уже почти 700 читателей! Я, ахринела. Спасибо вам за то что вы читаете этот фф. Люблю вас! До скорых встреч. Тонки бонки 🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мафиози
Fiksi RemajaВсем известно, что Чуя перешёл в мафию По своей воле, а не потому что он пёс Дазая (но шиперы так не думают😏). Так Вот я хочу рассказать о жизни Чуи в мафии.