Дазай и Чуя пришли домой. Ну, домой к Чуе.
-Чу, у тебя не хилая хата я тебе скажу.
-Спасибо.
-И ты здесь живёшь почти месяц?
-Да. Проходи на кухню.
- А где она?
-Прямо по коридору и направо.
-Спасибо.
Накахара пошёл в свою комнату и переоделся.
По дороге в кухню он встретил "Уголька". Так звали его кота. Если честно, несмотря на то что кот был достаточно спокойный, он мог из невинного пирожчка, стать убийцей в секунду. Можно сказать что он эмоциональный наркоман.
Кхм... Простите.
Накахара зашёл на кухню и увидел шатена, который уже спокойно попивал чаёк и ждал рыжую макушку.- Меня не было пять... И ты уже пьёшь чай. И мне сделал. Когда ты успел?
-Ну, Чуечка, тебя не было 4 минуты 34 секунды. За это время я и на Марс слетать успею.
-Пф... Не сможешь!
-Это почему?
-Сначала мою способность себе забери, потом и лети.
- Ну твоей способностью я не завладею... А вот тобой вполне могу)))
-Ещё не заслужил моего прощения ~
-Да ну....
-Ты наказан. Без веселья три недели!
-Пойду повешусь! Хотя... У меня есть ты, а тебя я обнимать круглосуточно могу.
-И без поцелуев.
-Ну за что?!
-За всё хорошее.
В итоге весь вечер они пили чай и болтали. Дазай остался у Накахары. И всю ночь они сладко проспали ~
(Боже, меня ща вырвет от этой ванильной пурги. Бе~)На утро.
Дазай встал пораньше и пошёл готовить завтрак. Конечно же Чуя проснулся на вкусный запах. Встав он пошёл на кухню. Там уже и завтрак был готов и Осаму на одном колене стоял. Зачем? Спросите вы.
Так сейчас и узнаете.-Чуя, ты выйдешь за меня ещё раз?
-Конечно, да! - улыбки осветили весь дом. Счастье заполнило души наших голубков. Но почему Чуя его так быстро простил?
Продолжение следует...
Всем привет мои... Кабачочки? Нет, баклажанчики? Не не не, вишенки! Решено.
Привет мои вишенки.
Нас уже 566! Читателей конечно. Люблю вас мои вишенки. Конечно фантазии не хватает, но мы прорвёмся через этот кризис и закончим этот фф. Люблю вас, жду комментарии от
VikatortoiseВсех целую. И Тонки Бонки ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мафиози
Ficção AdolescenteВсем известно, что Чуя перешёл в мафию По своей воле, а не потому что он пёс Дазая (но шиперы так не думают😏). Так Вот я хочу рассказать о жизни Чуи в мафии.