Флеш Бек

105 5 3
                                    

В этой главе, я вам расскажу как появились Уголёк и Трунька.
А точнее где их и как подобрали.

Начну пожалуй с кота.
И так, этот чёрный комок шерсти раньше жил с одной, старой бабушкой.
И у этой бабушки была одна дочь, которая в свою очередь не любила мать. Да и внуков у бабки не было. Дочка этой женщины не терпела животных, из-за чего, когда бабушка умерла, кота она с собой не забрала, а выкинула на улицу. Тогда Угольку отродясь был 1 год. Последующий месяц кот бродил по улицам города и искал еду. В итоге, на него наткнулся Накахара, который в свою очередь гулял и думал как убить Дазая. Когда Чуя и Уголёк встретились взглядом, то нашли друг в друге брошеных, и ни кому не нужных. Тогда рыжик и забрал кота.

Теперь о Труньке.
Этот рыженький шпиц сбежал с одного приюта. Бродячим псом он пробыл пол года.
Когда Труньку подобрали и забрали в приют, то ему было 1 год. Но как он попал на улицу? Начнём с того, что его маленькая хозяйка по имени Кагари переехала в другой город, а  родители были против того, чтобы брать пса с собой. Вот так Труньку бросили. А когда в городе начался новый сезон отлова уличных собак, то и Труньку забрали. Там он пробыл неделю и убежал. Следующий отлов собак через пол года, значит и наш шпиц найдёт хозяина.
Спустя пол года, он никого не нашёл в хозяева. Когда Дазай нашёл этого щеночка, то увидел в нём злого Чую. Как иронично 🙃.
Забрав Труньку домой, Осаму стал проводить много времени с ним.

В принципе всё. Вот как их забрали. Кстати, кто узнал имя "Кагари"?

И снова привет!
Короче в моей жизни пиздец, за пиздецом.
Проще говоря, у меня три животных.
Самый старший :
Кот Яков - 4 года. Самый гуляющий кот на районе. Пофигист.

Дальше моя либимеца :

Кошка Мария (Маруся) - отроду 2 годика. Самая милая кошка на районе. И вообще она очень пушистая, мягкая, добрая, любит обниматься и целоваться, а ещё всегда выслушает тебя если тебе плохо.

Дальше второй любимый :

Пёс Грей - 1 год. Любит играть, обниматься, и ещё это хаски и у него голубые глаза. 😍😍😍

И так, начну с того что случилось вчера.
Короче говоря, как я сказала мой кот Яков, самый гулящий на районе. И мои ёбнутые соседи, за то что у них три кошки и к ним ходят все коты с ближайшего квартала отлупили шваброй, моего кота. В общем, они отбили Яшке позвоночник и у него плохо работают заднии лапы. Проще говоря, он не ходит, а течёт по земле. Сейчас уже лучше, думаю выздоровит.
Нет, не думаю. Всем сердцем верю!
А что на счёт кошки? Она вчера целый день за Яковом следила. Как у него температура поднимится, Маша ко мне бежит. А пёс сторожил этих двоих.
И да, для справки. У меня не квартира, а частный дом. И у меня кухня не в доме, а во дворе. Ну времянка, проще говоря. И коты в основном проводят время там. А у пса будка около кухни есть.

Так что на счёт соседей? Эти пиздаболы сказали, что всех котов на районе по отравляют. Сами тираны, так и чужих котов травят.

Ладно, что-то я разглагольствовалась. Всех люблю и Тонки Бонки ♥️!

Новый мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя