***
Дазай и Чуя пошли по квартирам. После "жаркого" дня они больше не виделись. И на следующий день кроме как в кабинете они тоже не виделись. Накахаре это показалось странным, ведь Осаму всегда болтает с ним, преглашает на чай после работы, они гуляют. Но сегодня, они даже словом не перекинулись. Рыжик сразу заподозрил что-то не ладное, но своей второй половинке нужно доверять. Хотя зная шатена, тут и доверять нельзя. Поэтому Накахара решил разузнать всё на следующий день.
{Тем временем у Дазая}
А Осаму? А что Осаму - эта скатина после работы в бар пошла. И даже своему чуду нечего не сказал. А зачем? Чуя сам всё узнает. Правда если Накахара узнает, то шатену капец. А пошёл он в бар на раздумья.
{ У Чуи}
Чуя сегодня остался в кабинете до поздна. Ведь Дазай ушёл отдыхать, а Чуя работает. Рыжик ушёл в свои раздумья. И тут его мысли прервал стук в дверь.
{Левый Чел} - Чуя, вас зовёт Мори Огай, и Осаму тоже зовёт. А кстати где этот кареглазый?
-Ушёл отдыхать. Я ему потом всё передам. - а откуда он узнал где Дазай? Очень просто : шатен не брал на звонки. Вот и всё.
-Хорошо.
***
В кабинете Мори ~-Здравствуйте, Мори!
-Здравствуй Чуя, прошу присядь. - Огай был спокоен как никогда. Но он заметил отсутствие суицидника. - А где Дазай?
-Он ушёл отдыхать. Я ему всё передам. - рыжик тоже был спокоен как удав.
-Хорошо, как ты знаешь новички Портовой Мафии живут здесь в штабе. Но вы уже не новички и пора переезжать. Я знаю что ты ненавидишь Дазая, но тебе придётся жить с ним вместе. Мы вам выделим квартиру студию. Ну, как предложение?
-Что!? Жить с этой скумбрией? Звучит как вызов, но я согласен. - шляпка сидел и ждал ответа босса.
-Хорошо, завтра переезжаете. - улыбнулся Огай, а Чуя вышел. Чуя, перебирая отборный русский мат прошёл в кабинет и продолжил работать.
~~~
А Осаму кабелина чуть не переспал с другой бабой. Рыжий волновался, а тот человек дебил кайфовал. Тут шатен увидел 85 пропущенных от~ Чудо~. Слава богу шатен был трезвый.
- Ладно дамы, мне пора~
-Ладно, пока! - прощебетали обварожительные дамы. А всего их было 5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мафиози
Teen FictionВсем известно, что Чуя перешёл в мафию По своей воле, а не потому что он пёс Дазая (но шиперы так не думают😏). Так Вот я хочу рассказать о жизни Чуи в мафии.