Приехав домой наши молодожёны повалились на кровать.
-Чуууууууунь ~
-Что?
-А помнишь что я хотел на празднике?
-Да, помню ~
В глазах шатена промелькнула искра пошлости и разврата. Осаму, маленький чертёнышь! Не стыдно гномов развращать?! Кхм... Кхм... Простите 😊.
Дазай повис над Чуей, а нижний лишь губу пошло прикусил.-Ну раз помнишь что я хотел...
Шатен жадно впился в губы рыжика. Чуя лишь вцепился в шевилюру Осаму и перебирал локоны. Языки влюблённых сплетались в медленном танце. Но воздух не вечен. Разорвав поцелуй шатен начал расцеловывать шею Чуи. От нижнего слышались лишь томные вздохи и тихие стоны.
Шатен резким движением сорвал с рыжика рубашку и начал расцеловывать впалый живот. Но Накахара... или Осаму? Блин, давайте пока что Накахара.
Но Накахара тоже бревном не лежал, он начал снимать рубышку Осаму.
У обоих уже встал и медлить не особо хочеться.
Сняв штаны с пасива, Дазай начал снимать свои.* Спустя долгую возню с боксёрами *
Так как шатен хотел с прелюдиями он достал из тумбочки смазку и начал наносить её на пальцы.
-Дазай, давай без растяжки.
-Ладно, принцесса.
В итоге Осаму нанёс смазку на член. Приставив головку к кольцу мышц он резко её вставил. На глазках рыжика появились солёные капли. Через пару секунд Чуя привык и сам начал насаживаться. И тут пошла жара. Осаму просто вдалбливал рыжего в кровать.
~ тем временем на кухне ~
-Эй, Трунька!
-Чаго, Уголёк?
-А кто это в спальне стонет?
-Незнаю... Может Зазай и Тютя?
-Не Зазай и Тютя, а Дазай и Чуя!
-Хорошо, хорошо!
-Пошли проверим?
-Пошли.
Чёрный кот и шпиц отправились в спальню. Но перед этим набрали в ротики сухого корма. Зайдя в спальню оба выронили корм изо рта. Их глаза округлились, а рты по отвисали.
-Трунька, пошли отсюда, мне страшно!
-А что они?
-Незнаю, поэтому валим!
-Но я хочу узнать! - Перешёптывались питомцы.
-Нет!
В итоге животные ушли обратно на кухню.
Сидели они в одном положении часа два, как раз у Дазая и Чуи всё закончилось.-Эй, Уголёк - шептал Трунька.
-Что?
-Давай скажем что мы говорим, а потом спалим их всем?
-Давай!
Тем временем мальчики мило попивали чаёк.
Уголёк прыгнул на руки к Чуе.
-Эй, Чуя - промурлыкал Уголёк.
-Дазай, это ты звал?
-Нет...
-Но не кот же?
-Как раз таки кот, - подал голос пёсик.
-Ебать, они говорят!
-Лол, вы поняли. - промурчал кот.
-Дазай, только ты выпил. Я не пил
-Да блять, ебанашки мы рили разговариваем.
Вот так и прошёл заебумбический вечер Дазая и Чуи.
Всем привет! Как вы поняли, идею с говорящими животными я взяла у abuhashen_person.
Прости что стырила идею 🖤🖤🖤. Буду ждать ваших голосов. Хотя не, не голосуйте за это дерьмо.
abuhashen_person ещё раз прости за стыриную идею ♥️.Всем тонки бонки ♥️💜♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мафиози
Teen FictionВсем известно, что Чуя перешёл в мафию По своей воле, а не потому что он пёс Дазая (но шиперы так не думают😏). Так Вот я хочу рассказать о жизни Чуи в мафии.