Dream

7.3K 141 71
                                    

❗❗❗Если вам интересен Драко, рекомендую прочесть "Один день в Хогвартсе"

и "В объятиях змей"❗❗❗

Эти два фф значительно лучше этого. По стилю, по сюжету, по смыслу.

Приходите в объятия змей, я жду вас там.

***

Предупреждение: войны нет и не намечается, только мир.

/01 09 97/

Это был её седьмой год обучения в школе чародейства и волшебства Хогвартс. И Мила Мэйвис верила, или хотела верить, что он станет особенным. Не таким как предыдущие, где из всех интересностей были только приключения Гарри Поттера. Несомненно, каждый год был волшебным, это же Хогвартс! Но где-то внутри, она все же хотела или даже мечтала, чтобы он был особенным для неё. В общем-то, об этом она начала думать курса с пятого. Когда некоторыми её однокурсниками овладело прекрасное чувство, которое сама девушка до сих пор не испытала. И уже на шестом курсе, когда у всех бушуют гормоны и начинаются отношения, а у нее затишье, начала невольно задумываться, о том, что с ней так и чем она хуже остальных.

Были моменты, когда её подруги, уже перевстречавшиеся особы, в надежде свести с кем-нибудь спрашивали, нравится ли ей кто. На что получали ответ – "нет". Но у Милы был свой секрет... Чувства овладели ею на пятом году обучения и продолжались поныне. Она же не камень бесчувственный! Конечно, ей нравился один мальчик, уверяю, он был самый худший претендент из всех возможных претендентов всего Хогвартса. Как оказалось позже, нравился он не только ей. Еще большей прекрасной половине Хогвартса. И поэтому она никому об этом не говорила. Ну, и потому что этим мальчиком был некто иной, как Драко Малфой, ака Слизеринский принц, чистокровный аристократ и ненавистник маглорожденных. Без лишних слов, плохиш во всей его красе. Ну, а запретить мечтать девушке никто не мог, поэтому в глубине души она верила, что её мечта может стать реальностью. Наивная... Разве что во снах.

И вот, стоя на платформе 9 и 3/4, Мила вглядывалась в даль, ожидая поезд и невольно подумала о том, же, что и предыдущие годы. По иронии судьбы первым, кого она увидела был Малфой, всё такой же заносчивый хорёк. На удивление, он был свободен. По крайней мере, так говорили, кто-то думал, что у него роман с Паркинсон, а особо умные студенты поговаривали, что он и вовсе не интересуется девушками. /Привет фанатам Драрри/

А ЛЮБОВЬ КАК СОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя