romantic

3.9K 135 117
                                    


/19 09 97/

Оказывается, скрывать свои отношения от всех так романтично. Думала Мила в первую неделю этих отношений... но не так уж и просто. В свой секрет пара посвятила только Блейза Забини, будучи уверенными в том, что он никому не разболтает. Почему-то Миле запомнилось, как отреагировал Блейз, когда они вдвоём позвали его и рассказали шикарную новость. Он даже не удивился тому, насколько быстро они начали встречаться.

- Оу, это круто, наконец могу спокойно выдохнуть.

- Хочешь сказать, до этого ты был не спокоен? - спросил друга Малфой, складывая руки в замок.

- И тебя ничего не удивляет? - не выдержала когтевранка, сама то она думала, (так и есть) что их отношения развиваются довольно стремительно.

- Да, а я что по-твоему камень бесчувственный? Нет, разве должно? - по очереди, смотря сначала на Драко затем на Милу, ответил слизеринец. - К слову, если вам интересно, я переживал за ваши отношения больше чем за свои, при том, что своих у меня нет.

Что на это ответить никто из них не нашёл, заметив это Блейз с улыбкой сказал:

- Да бросьте, чего вы так напряглись? Вы же созданы друг для друга, поэтому ничего удивительного.

Это прозвучало и без капли сарказма, так необычно слышать такое от слизеринца, который вечно иронизирует.

- Кстати, у Милы завтра день рождения...- начал Драко взглянув на девушку.

- И ты, Блейз, приглашён. Но не ожидай мега крутой вечеринки, Драко смог меня уговорить только на скромные посиделки в кафе. Я буду рада, если ты придёшь.

- Скромные посиделки... - задумчиво произнёс Забини и с ухмылкой покосился в сторону Малфоя,- конечно, я буду.

- Отлично, а мне уже пора идти, увидимся. - сказала девушка помахав рукой Блейзу и поцеловав в щеку Драко.

- Значит, решил устроить сюрприз?- спросил Блейз как только за когтевранкой закрылась дверь.

- Разве я могу позволить ей так скучно провести свой день рождения?

- И то верно.

После недолгой паузы Блейз спросил.

- И что же мне подарить?

- Лучше решай сам, так интереснее.

- А если мы подарим одно и тоже, об этом ты не подумал? - наигранно закончил Забини.

🎉 Вы закончили чтение А ЛЮБОВЬ КАК СОН 🎉
А ЛЮБОВЬ КАК СОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя