/10 09 97/
Этим утром Мила встала с радостью, хоть и поспать ей удалось меньше обычного. Она знала, что сегодня увидит Драко и он наконец посмотрит на неё в ответ. Глупая подростковая влюблённость творила чудеса. Делала людей неимоверно тупыми.
Но не всё было так гладко, девушку всё равно посещали мысли, что он её не заметит и вообще о вчерашней встрече забыл. Стараясь отвлечься от них, когтевранка занялась своим внешним видом. Нанесла естественный макияж, надела свою любимую одежду, чтоб придавала уверенности, "ах, духи" чуть не забыла Мэйвис, стоило девушке воспользоваться флакончиком, в комнате почувствовался запах персика.
И самое главное, ничто не украшает человека так, как улыбка. Поэтому напоследок улыбнулась себе в зеркало. Спускаясь по лестнице с однокурсницами, Мила заволновалась. Волнение было даже приятным. Но...
"Так, спокойно, ничего страшного нет" - успокаивала себя Мэйвис.
Они зашли в Большой зал, девушке стоило огромных усилий, чтобы не посмотреть в сторону слизеринского стола.
"Пусть сам смотрит!"
Тем временем, Драко Малфой сидел как на иголках, что заметил Блейз.
— Дружище, ты как?
— Что? — потерянно спросил Драко, не поворачивая головы в сторону Забини.
— Ты сегодня странный. Тебе кто-то должен денег?
— С чего ты взял?
— А кого еще можно так высматривать?
— Какой ты мелочный, Блейз, — нарочито строго покачав головой ответил Малфой.
Но Забини всё еще смотрел на друга с коварной ухмылкой в ожидании ответа.
— Тебе показалось, — ответил слизеринец давая понять, что расскажет позже.
Наконец спустя долгие десять минут в его поле зрения появилась незнакомка, в компании однокурсниц девушка прошла за когтевранский стол.
"Так и знал!"
— Что прости? — спросила Паркинсон.
"Пэнси, отвянь... Я это вслух сказал?"
Драко специально прожигал взглядом когтевранский стол, а именно, одну девушку, сидящую за ним. Она как-будто почувствовав его взгляд, посмотрела в его сторону. Малфой медленно улыбнулся краешком губ, Мила опустила голову и больше в его сторону не взглянула. Малфой самодовольно хмыкнул, и решил не смущать когтевранку. Так прошел завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ЛЮБОВЬ КАК СОН
FanfictionА любовь как сон, стороной прошла. Начало: 15. 05. 2019 Конец: 19. 09. 2019