/12 09 97/
На следующий день Мила по обыкновению шла в Большой зал, как внезапно почувствовала цепкую хватку и уже успела немало испугаться. Но развернулась и увидела Драко, еще никогда она не была так ему рада.
— Ты меня напугал. — призналась Мила.
— У меня к тебе срочное дело. — немного обеспокоенно сказал парень.
— Не пугай меня еще сильнее.
— Нам нужно в библиотеку.
— Хорошо, пойдем. — быстро согласилась девушка.
По дороге Мила пыталась выяснить, что за срочное дело такое и почему в библиотеке, но кажется, сам Драко не совсем всё понимал.
Видок у него был потрепанный, круги под глазами, а волосы будто не расчесывал даже.
— Вчера я перерыл всё про Амортенцию, — наконец начал Малфой,— и про её запахи, думал, возможно, я что-то упустил, но нет. Это странно, потому что ничего про наш случай там нет.
— Драко, мне кажется, ты слишком заморачиваешься по этому поводу. Ничего странного нет.
— То есть, тебя это не интересует. — разочарованно сказал Малфой, и даже остановился.
Мила не знала, как на это ответить и вообще, как говорить с Драко. Она поняла, что совершенно не знает его. Что, конечно, не удивительно, ведь они общаются всего несколько дней.
Но мысли девушки он начал занимать гораздо раньше и поэтому тот образ, который она придумала в голове, не совсем соответствовал настоящему Драко.
Когда они зашли в библиотеку, Малфой направился к запретной секции.
— Есть только одно место, в котором я не был. Пойдешь?
— У тебя есть разрешение?
Малфой с ухмылкой поднял руку в которой был ключ, открывающий двери запретной секции.
— Откуда он у тебя?
— Тебе лучше не знать. — хмыкнул он.
"Украл".
Милу разрывали противоречия, она никогда не нарушала правил, а тут встретив Драко уже на четвертый день их знакомства, идет с ним в запретную секцию "Благо, что не лес" подбодрила себя когтевранка и пошла за Драко. Все-таки ей хотелось узнать его непонятную натуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ЛЮБОВЬ КАК СОН
FanfictionА любовь как сон, стороной прошла. Начало: 15. 05. 2019 Конец: 19. 09. 2019