/11 09 97/
Сегодня должен быть прекрасный день: во-первых Мила вчера говорила с Драко, во-вторых у неё будет два совместных занятия со слизерином. Как бы Мила не ненавидела этот факультет, это не могло омрачить её радости.
Описать чувства девушки словами было невозможно, она слишком много чувствовала и это не значит, что у вас эмоциональный диапазон, как у зубочистки, совсем напротив, нет таких слов, которые были бы хоть немного близки к чувствам Милы.
Ну, а Малфой наконец определился, что с ним происходит, не без помощи Блейза, разумеется. Именно он направил друга на путь истинный.
После довольно продолжительной беседы, Блейз вынес вердикт "Поверить не могу, ты влюблен!". Драко пока предпочел не бросаться громкими словами и назвать это - симпатией. "Называй, как хочешь, но факт остается фактом" доказывал свою правоту его друг.
Мила направлялась в Большой зал, когда на полпути её догнал Драко.
- Привет. - поздоровался он.
- Привет. - сразу же улыбнулась девушка.
- Не подскажешь, какой первый урок?
- У меня зельеварение, как и... - тут Драко перебил её.
- У меня тоже, какое совпадение!
- Действительно, это у нас совпадает с начала года, а ты заметил только сейчас. - с иронией парировала когтевранка.
- Салазар, как я был слеп, не вини меня, видимо, какая-то нечистая сила затмила моё сознание.- явно переигрывал Малфой.
/прим. авт. верующий Драко/
"Что ты несешь?"
- Эм, надеюсь, сейчас эта нечистая сила отступила.
"Что не особо заметно".
- Хвала Мерлину, Драко, наконец-то прозрел. - вмешался в разговор Блейз, который только подошёл к Малфою похлопывая его по плечам.
И только сейчас поближе рассмотрев девушку, Забини удивленно взглянул на, уже знакомую, когтевранку.
- Так это ты?
- Эм... ага. - смутилась Мила, посмотрев куда-то в сторону.
- Вы знакомы? - не понимал, что происходит Малфой.
Мила умоляюще посмотрела на Блейза, незаметно для Драко, мотая головой "нет". Сначала он нахмурился, не понимая, чего от него хочет девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ЛЮБОВЬ КАК СОН
FanfictionА любовь как сон, стороной прошла. Начало: 15. 05. 2019 Конец: 19. 09. 2019