girlfriend and boyfriend

2.9K 94 24
                                    

/13 09 97/

Это было первое утро Милы в статусе девушки. Не просто девушки, а девушки Драко Малфоя. Одним словом, это было прекрасное утро. Всё произошло настолько быстро, что Миле казалось, что это сон. Но это была самая настоящая реальность. Если бы в волшебном мире были телефоны, то Драко обязательно отправил в смс что-то вроде: "Как спалось моей девушке? Ведь я переживаю за свою девушку. С нетерпением жду встречи с моей девушкой!". Но в волшебном мире всё гораздо романтичнее. Драко отправил ей сову с письмом, которое написал сам пером, ну и где в мире маглов такое можно встретить?

Почти собравшись на завтрак, Мила удивилась, когда увидела сову подлетающую к окну. А прочитать на письме свое имя, совсем не ожидала. Девушка нерешительно протянула руку к сове, на что та бросила письмо и улетела так же быстро, как и появилась. "Какая высокомерная!" Теперь когда когтевранка ближе рассмотрела конверт и увидела аристократический почерк, то поняла от кого письмо и невольно улыбнулась. Открыв его Мила прочла следующие строки: "Доброе утро, миледи, я надеюсь тебе удалось высыпаться, потому что на сегодняшний день у меня, то есть у меня с моей девушкой грандиозные планы! Заинтриговал?
Твой парень,
Драко"

Мила еще много раз перечитала эти строки и еще долго стояла с улыбкой на лице.

- Эй, приём! - раздалось слева от девушки.

- Что?- спросила она, вопросительно смотря на Дарину.

- Ты что зависла? Я говорю, пойдем на завтрак.

- Ах, да пойдем.

- Ты какая-то странная в последнее время. Влюбилась что ли?

- Нет, с чего ты взяла?

- Ты вчера поздно вернулась в комнату. И я почему-то сомневаюсь, что ты была одна.

- Я засиделась в библиотеке, много домашней работы...

Дарина посмотрела на неё взглядом, который прямо-таки говорил "не верю", да ещё и с упреком. Хоть они дружили долго и общалась Мила с ней больше чем, с другими, но о своем маленьком (уже совсем не маленьком) секрете говорить не хотела никому. "Лишь бы Драко не проявлял своих чувств публично" надеялась Мила, а то и так некоторые сплетницы Хогвартса уже поговаривали про Малфоя и его новую пассию с когтеврана. Каким образом они всё узнают? Ах, да Малфой же вчера подошел к столу когтеврана и позвал девушку на свидание. При всех!

А ЛЮБОВЬ КАК СОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя