/12 09 97/
Мила сидела в Большом зале и наконец-то ела, о еде она думала буквально весь день, не потому что она как Рон, а потому что кое-какой наглый слизеринец отвлек её на целых полчаса сегодня утром и она пропустила завтрак. И вот снова это наглое, самовлюбленное, милое, самое приятное слизеринское личико появилось в её поле зрения. И направлялось оно прямиком к ней.
- Мила, пойдем? - только и сказал Малфой, когда подошёл к столу.
Когтевранцы как-то странно на него поглядывали, все-таки не каждый день такое бывает. Мила опешила и замерла с поднесенной ко рту ложкой.
- Драко, если ты думаешь, что я пойду с тобой хоть на край света по первому зову, то ты...
- Прав! - закончил за когтевранку парень.
На что девушка лишь покачала головой. Хоть Мэйвис и виду не показывала, но ей безумно нравилось его внимание. И да, конечно, она пойдет за ним куда угодно, только пусть он добьется этого и не расслабляется.
- Я перефразирую свой вопрос. Не желаешь увидеть нечто прекрасное?
- Приведешь меня к зеркалу и покажешь свое отражение?
- Мисс Мэйвис, неужто вы мне дерзите? Где ваши манеры? - растягивая слова и ухмыляясь проговорил Малфой.
- Не припомню, чтобы мы находились на светском ужине, мистер Малфой. - копировала его манеру речи Мила.
- Да мы находимся лишь в школьной столовой, не роскошно, но всё же, грех жаловаться. /прим.авт. он слишком верующий, если в следующей главе я покажу его с крестиком и иконами, не удивляйтесь/
- Кстати, не напомнишь из-за кого я сегодня пропустила завтрак?
- Из-за кошки. - будничным тоном ответил слизеринец.
Девушка медленно повернула голову в сторону парня тяжко вздыхая.
- Из-за твоего срочного дела! - не выдержала когтевранка.
- Но оно ведь действительно срочное, если ты не заметила это касается и тебя! Мы же узнали...- Драко осекся, посмотрел по сторонам и добавил тише,- То, чего до этого не знали.
- Не настолько важное, чтобы пропускать завтрак. Ты мог бы подождать...
- Не мог я больше ждать! - перебил её Малфой.
Мила посмотрела на него прожигающим взглядом, который Малфой с достоинством выдержал, затем снова вернулась к своему ужину. Про себя думая, насколько же прекрасны его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ЛЮБОВЬ КАК СОН
FanficА любовь как сон, стороной прошла. Начало: 15. 05. 2019 Конец: 19. 09. 2019