Концерт.
Джастина Бибера.
Он.- увидел.- её. Она.- сидела.- на земле.- и плакала.- хватаясь.- за голову. – что с тобой? Она.- подняла глаза на парня который обращался к ней.- была в шоке что парень оказал ей помощь.- незнала что ответить.
Он.- поднял её взявшись за талию. Она.- засмущалась.- что парень коснулся её. Он.- я Кристофер.- можешь обращаться просто- Кит. Она.- не могла произнести слово.- но проронила.- Мария.- Лилианн. Кит.- можно Мери.- Лил? Она.- да. Кит.- привёл её в гримерку.- посиди в гримерки я сейчас. Мери.- осмотрелась.- я в его гримерки вот это да.- и тут щелкнул замок. Лил.- спряталась за диван. Джастин.- Кит ты куда пропал.- сел на диван. Кит.- влетел.- джас ты не видел здесь девушку. Джастин.- нет.- здесь кроме меня больше никого нет.- ты влюбился? Кит.- нет ты что просто помог девушке.- ей стало плохо на концерте. Джастин.- не смеши меня, что ты из всех Билиберов смог разглядеть кого то. Кит.- я не ты который замечает только миловидных кукол. Джастин.- а её ты собой возьмёшь на следующий концерт.- который в другом городе. Кит.- кинул взгляд за диван.- подошёл.- сел на корточки.- ты чего там прячешься.- не бойся Джас страшный только в гневе.- вытянул её за руку.- и она предстала.- перед ним. Джастин.- это и есть она?- чем же она тебя зацепила?- в ней ничего особенного нет?- да она совсем никакая? Кит.- идём со мной не слушай его.- Мери?- хочешь стать моей девушкой? Мери.- Лил.- опустила глаза в пол.- так сразу? Кит.- не сразу мы будем узнавать друг друга постепенно.- или ты боишься меня?- ты же вся дрожишь и руки холодные какие. Мери.- Лил.- если хочешь, давай попробуем. Кит.- давай начнем с этого и он поцеловал её в губы.
Джастин.- вышел.- в это время.- увидел.- сразу целоваться полезла а с виду агнец.- Киту. можешь вешать лапшу на уши а я сразу вижу на сквозь.
Отель. Номер.
Кит.- залетел.- в дверь.- она согласилась быть моей девушкой.
С Джастином. Были ещё парни и кто то из них.- сказал.- так сразу согласилась ты с ней и пять минут не был знаком. Кит.- у нас не такие отношения как у вас всех.- я её не трону пока не завоюю. Джастин.- засмеялся.- а сейчас Ромео она твоя Джульетта. Кит.- джас ты с иронией перегибаешь палку.- я проводил её до гостинице. Джастин.- значит она не местная.
Мери.- Лилианн.- сидела в гостинице.- я видела его одним глазом в живую и так близко.- и как оказалась я придумала его себе.- если Кит обратил внимание своё на меня.- значит я не совсем убожество.- завтра домой следовало бы ехать.- но Кит хочет чтобы.- я осталась здесь.- но мне это не по карману.- и зачем.- я не буду.- жить за его счёт.
Время идёт.
Джастин.- смеется над тем какая она.- когда Кит.- рассказывает.- о ней.- постоянно. Джастин. – хочет,- в топтать её.- в грязь.- перед Китом.
Джастин.- заявился,- в гостиницу к ней.
Мери.- Лилианн.- сидела.- на полу.- слушала.- его в наушниках. Джастин.- привет. Мери.- Лилианн.- не ожидала его появления во плоти и просто онемела. Джастин.- не молчи меня это раздражает. Мери.- Лилианн.- боялась поднять глаза на него. Джастин.- неожиданно.- поцеловал её в губы. Кит.- зашел в это время и увидел поцелуй.- его это взбесило.- подлетел, оторвал её от него.- что ты творишь джас учти её ты не получишь никогда.- и не увидишь больше убирайся из моего номера.- и что ты вообще здесь забыл я не понял. Мери.- выбежала.- она бежала босиком по асфальту.- слёзы шли сами из глаз.- он считает что я доступная.- и решил это доказать Киту. Джастин.- я уйду но она даже целоваться не умеет. Кит.- повернулся а её не было.- вылетел за ней.- она испугалась глупышка.- подумала небось что я купился на его игру.- но это не первый раз просто с другими у него получалось. Мери.- сидела на коленях на земле и ступни были стёрты. Кит.- подбежал.- малыш ты разбила коленки и стёрла ступни.- вот зачем выбежала.- что он тебе сказал? Мери.- ничего. Кит.- взял её на руки.- не ври он не может без речей. Мери.- не успел. Кит.- мы уже месяц вместе и только целуемся и всё.- я хочу что то большее чем просто поцелуй. Мери.- нет я не готова. Кит.- детка ты девственница? Мери.- молчит. Кит.- или ты думаешь что я железный? Мери.- просто я не могу сейчас. Кит.- ты боишься так или у тебя нет чувств ко мне так. Мери.- я не уверена что испытываю любовь на это надо время. Кит.- вышел.- психанул.- это будет не просто если ей нужно время.
Джастин.- зашёл.- в клуб.- и там зацепил, - какую - то цыпу. Кит.- перестал – злиться.- пришёл к ней.- прости я на кричал на тебя. Мери.- мы вместе уже месяц я хочу с тобой кое чем поделиться.- даёт ему диктофон.- здесь всё записано.- ты всё будешь знать.- и поймёшь почему я не доверяю никому.- но ты не должен об этом.- рассказывать никому.- я не могу рассказать.- это лично.- ты узнаешь почему.- когда прослушаешь. Кит.- давай поженимся. Мери.- ты должен сначала всё прослушать.- потому что потом твои чувства ко мне могут испариться. Кит.- а я могу прослушать здесь? Мери.- ну конечно почему нет. Кит.- а твои родители не против?- что ты так далеко от них? Мери.- нет потому что они не знают.- и поймёшь почему прослушав запись. Кит.- а то что ты одна столько времени со мной.- что они об этом думают? Мери.- это сейчас не важно.- важно что они не против чтобы я училась самостоятельности.
YOU ARE READING
жертва.- ангел.
Fanfictionпопала случайно на концерт .- то есть она за ранние не планировала ехать на концерт. его друг помог ей. - он смеётся над тем какая она.- когда друг рассказывает о ней. - постоянно он хочет в топтать её в грязь перед другом.