Утром.

Мери.- Лили - открыла глаза.- но Джастина уже не было рядом.- тогда она огляделась вокруг.- и поняла что находиться.- там от куда ушла.- попробовала встать,- но почувствовала слабость,- и села на кровать.- как быть та попробовать дойти по стенке до ванной.- зашла в ванную.- так будем вспоминать.- я шла по улице вокруг пентхаусы.- потом вышла за ворота.- прошла чу чуть и дорога.- трасса машины едут на высокой скорости.- а тротуара нет я шла по обочине.- И куда я дальше до шла?- Я не помню что дальше.- вот это да совсем ничего.- может я рухнула в обморок?- и поэтому такое состояние. - Может, кто- то увидел.- и подумал, что пьяная валяется.- и не стал помогать.- а может наоборот решил доставить в больницу.- чтобы откачали, и там провалялась? -такой исход.- или не такой можно выдумывать предполагать до бесконечности.- и не к чему не прийти.- потому что я не помню.- как будто кто-то дырку пробил.- и выбил всю память.- Но как меня нашёл он.- если у него было важное занятие. - То врятли он обнаружил.- меня раньше утра.- Ведь я бродила ночью.- потому - что он пришёл подутро это 2 часа ночи так. - я пошла зачем то вниз.- услышала стоны и увидела их игры в постели. - Убежала через главный вход.- он был открыт.- до бежала, до ворот.- охранника не было.- дернула ворота, и они открылись.- выбежала на улицу, и пошла в доль.- И так ночь я колобродила?- видимо очень долго шла в доль дороги.- а там уже провал.- вышла из ванны.- он сидел на кровати. Джастин.- подойди ко мне. Мери.- стояла.- и не могла подойти.- к нему. Джастин.- подошел.- к ней.- сел.- на корточки.- ты боишься меня? Мери.- опустила глаза.- незнала.- что ответить. Джастин.- молчание знак согласия.- почему? - ты боишься меня? - причина?- мне нужна веская? Мери.- Лили.- молчала. Джастин.- хорошо поиграем в молчанку.- потому что я не уйду!- пока мы не поговорим! Мери.- Лили.- незнаю. Джастин.- уже что то.- ты не знаешь почему боишься меня?- ладно ты ушла из моего дома.- без моего позволения.- в неизвестном направлении.- пойми одно!- ты моя! только моя! - и выходить ты можешь из этой комнаты.- также ходить по дому.- гулять на задний двор, сад.- и нигде больше.- главная дверь, если даже открыта.- выходить.- запрещено.- а к ворота подходить.- тем более.- а выходить за них.- нельзя.- не в коем случии.- все правила были нарушены. - ты чувствуешь, свою вину.- за это, и поэтому боишься. Мери.- наверно. Джастин. - ясно.- вышел за дверь. Мери.- села на пол.- подумала.- он сказал, что я его.- ну то есть вещь.- которую он купил.- а кто тогда она та кукла. - Странно. - Ведь она заявилась, как к себе домой.- если у него есть она.- то зачем ему я. - Странно. - Такая как она.- и я.- да я - даже рядом не стою.- не могу понять. -Ладно,- будет видно.

Когда.- Мери.- вышла из комнаты то услышала смех в кабинете.- не стала подходить ближе боялась если поймает то накажет.- тогда зашла обратно в комнату легла и лежала обняв себя.- будто рассыплется от боли которая пронзала всё тело.- и думала прокручивая винтики в голове.- если он привёл эту куклу то зачем ему я.

- если он привёл эту куклу то зачем ему я

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- ведь я ушла он нашёл.- и вернул обратно.- но зачем?- странно?- ладно.- я так очень сильно чувствую свою вину.- за то что разбила сердце хорошему парню.- выпила этот коктейль а ведь могла не пить.- вот дура и самое поганое.- что я даже не помню что было.- что именно Кит видел.- парни в загсе обсуждали.- то как я с ним поступила.- и я почувствовала себя ничтожеством.- доехала до последней станции.- вышла.- села.- на перроне.- потом привязались какие-то ко мне.- забрали все вещи.- стали приставать, но я сопротивлялась, били так что словно всё выбьют.- а потом открыла глаза.- и была на матрасе у той тётки, а сказать ничего не могу.- и потом она понеслась.- та ты детка золотая жила что попалась мне.- не бойся мои пацаны не тронут тебя если будешь деньги приносить.- там я была очень долго мне казалось что навечно.- но потом на площади именно.- он узнал меня.- он думал что я с тем.- кто сломал и выбросил.- сначала я не поняла.- про кого речь шла.- и теперь я его собственность.- может он винит себя.- за то что подставил.- меня тогда перед свадьбой.- и поэтому Кит был просто убит.- и бросил меня там.- но хорошо что есть.- та которая полюбила его.- ответно надеюсь что он счастлив.- с ней покрасней мере это было видно.- по их поведению тогда на площади.- и поэтому спас.- а ещё он спас от своего друга.- который запер в подвале гаража....- услышала шаги и вышла.- увидела.- ту которая была с ним в кабинете.- зашла.- обратно.- чтобы он.- её не заметил.- почему меня волнует.- что он делает.- и с кем.- я же вещь.- а вещь.- это предмет.- не живой.- который не чувствует.- ничего.- я недолжна ни чего чувствовать.- эмоции контролировать сложно очень.- ключ.- поворот.- стук.- в дверь.- дутки. Джастин.- открой дверь немедленно.- тишина.- подумала.- я будто закрылась и легла спать и заснула мертвым сном. Джастин.- Мери открой ты знаешь что будет если ты будешь упрямиться. Мери.- зажмурила глаза.- уткнулась.- лицом в подушку. Джастин.- сел у двери.- что делать а если отпустить её на все четыре стороны пусть идёт, может она не хочет быть рядом со мной. 

жертва.- ангел.Where stories live. Discover now