Утро

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Утро.

Джастин.- проснулся.- заснул у её двери.- всё так и сделаю.- решено.- никогда такого не было.- чтобы спал у двери.- не одна не заслуживает такого.- холодный баритон.- крикнул.- собирайся ты уходишь.- можешь забрать все вещи.- которые купил для тебя.- я отпускаю тебя. Мери.- Лили.- проснулась.- что?- значит всё серьёзно.- ладно я возьму вещи.- на помять что хоть что-то.- будет у меня от него навсегда.- вышла с чемоданом в руках.- проронила.- я готова. Джастин.- что-то ты долго не торопилась совсем на свободу.- молчишь.- молчи.- сели.- в машину.- приехали.- на вокзал.- он посадил на поезд. Мери.- зашла.- села.- на своё место.- и слёзы сами не заставили себя долго ждать.- поезд.- тронулся.- его уже не было.- на перроне. Мери.- Лили.- ну чтож твоё путешествие началось по новой.- но я не рада свободе хоть и еду домой. Джастин.- отправил её далеко но забыть будет не легко.- вернулся.- домой.- не поехал.- в студию.

Мери.- шла с чемоданом домой.- да никогда не думала что не буду рада приехать домой. мама.- вышла.- мери.- ты как снег на голову.- а это откуда?- у тебя же не такой чемодан был.- когда уезжала из дома.- ну что как?- твоя самостоятельность?- вижу на долго тебя хватило.- думала не сможешь.- а чего не весёлая такая. Мери.- это моё обычное состояние.- зашла.- в комнату.- свалилась.- мертвым телом.- на матрас.

Прошло время.

Джастин.- зашел.- в комнату.- приехал после гастролей.- в которой она жила.- лег на кровать.- и нащупал.- под подушкой.- листок.- вытащил его.- и начал читать.- письмо.- спасибо тебе что спас.- описала от кого и от чего.- я прощаю тебе тот поступок с коктейлем.- хоть и не помню что было между нами.- но знаю что было.- слышала разговор в загсе.- и за то что в топтал меня в грязь при всех в загсе.- тоже прощаю.- не нужно было из-за вины.- покупать.- и забирать.- меня к себе.- ведь виновата я сама потому что выпила коктейль.- я вещь для тебя которую ты купил.- и которую разбил.- когда увидела то что увидела.- я ушла.- убежала.- чтобы не чувствовать.- то что чувствовала.- в ту минуту.- ты любишь ту девушку.- я хочу чтобы ты был счастлив с той другой которая была здесь вчера.- а утром ты сказал что я могу быть свободна.- у вас хозяин прям гарем. Джастин.- я её отпустил, а она полюбила.- если ревновала.- к этим куклам.- какая глупая.- она любила всё это время.- как же я не видел.- она любит так что готова.- отказаться лишь бы её любимый был счастлив.- но она не знает что счастлив я буду только с ней.- она подумала что я забрал её из-за вины.- любить не способен.- а только: желание, влечение, страсть.- раньше так и было.- но именно она.- в тот день.- как только увидел.- с Китом.- в гримерки.- почему то зацепило меня.- и чем я не пойму.- это сейчас неважно.

- не думал что не смогу.- что будет так плохо.- взял.- айфон.- нашёл.- её номер.- провел.- пальцем.- по дисплею сенсорному. Мери.- Лили.- да. Джастин.- серебристый баритон.- привет малыш! Мери.- не ожидала.- но проронила.- растерянно.- привет. Джастин.- серебристый баритон.- я хочу чтобы ты вернулась ко мне. Мери.- молчала.- не знала что ответить.- она словно потерялась. Джастин.- ты поедишь со мной если я заберу тебя. Мери.- Лили.- нежно.- да. Джастин.- жди я скоро малыш. Мери.- села.- на качели.- за воротам.- и ждала.- его. Мама.- Мери?- вылетела.- и сидишь.- как прикованная.- он же так быстро.- не приедить.- иди вещи собери. Мери.- нет.- сначала.- я ему расскажу.- чтобы потом.- если что не было.- скандала. Мама.- ну смотри сама воля твоя.

Джастин.- прилетел.- за ней.- подошёл к дому.- увидел.- девушку на качелях.- подошёл.- к качели.- протянул.- руку. Мери.- Лили.- взяла руку его.- подожди.- пока я решилась.- ты должен кое что знать.- чтобы потом не пожалеть о своём решении. Джастин.- поцеловал её в губы жадно в тоже время страстно.- разорвал.- проронил.- это не обязательно.- ты обо мне много чего не знаешь.- и я не вижу смысла рассказывать.- прошлое пусть.- останется.- там в прошлом.- а мы вступаем.- в настоящее.- но если для тебя это важно что я узнаю твоё прошлое то расскажи.- но не сейчас я там сильно соскучился по тебе идём.- зашли в её комнату.- защелку.- задвинула. Джастин.- ловкими движениями снял одежду. Мери.- ковырялась ели- ели. Джастин.- подошел и быстро решил эту проблему. Мери.- обняла его. Джастин.- ты мне доверяешь ведь так.- я ничего нового не увижу чего ещё не видел.- просто закрой глазки и не закрывайся ручками.- взял её на руки положил на кровать.- поцеловал в губы жадно.- поцелуями исследовал её тело.- вошел в неё.- боль нахлынула.- пыталась раствориться в нем но не получалось.- губы кусала в кровь.- перевернулся на спину положил её на грудь.- я слушаю ты хотела рассказать. Мери.- на столе диктофон возьми его там.- прослушай.- сначала а потом если после этого.- я буду тебе противна.- просто можешь уехать.- оставишь его на ресепшен.- я заберу его там.- после смс.- твоей прощай. Джастин.- хорошо.- если ты так сильно.- мне доверяешь.- то я согласен.- заснул.- проснулся.- встал.- оделся.- взял диктофон.- поцеловал её в губы.- открыла глаза.- я приеду за тобой.- вышел.- приехал в номер.- закрылся.- сел.- на диван.- включил.- диктофон.- прослушал.- разбил.- его.- об стену.- со всей силы.- долбанул.- уехал.- ни чего ей не сказал. Мери.- всё поняла что ему противно.- но сказать надо было.- потому что если бы потом всплыло.- то было бы ещё хуже.- внезапно.- упала.- потеряла.- сознание.- её нашёл.- папа.- и отнес.- в комнату.- нашёл.- нашатырь.- который провалился.- сквозь землю.- начал.- водить.- им у носа.- она не приходила в себя.- неожиданно.- открыла глаза.- проронила.- джастин.- ушёл.- навсегда. Мама.- не лей слёзы.- ты сама хотела сказать ему правду.- вот принимай последствия. мери.- уйдите.- оставьте.- меня одну.- если обреченная.- на одиночество.- то от судьбы.- не уйдёшь.


жертва.- ангел.Where stories live. Discover now