Слова автора

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Слова автора.

Джастин.- прилетел.- домой.- и ушёл.- полностью в музыку.- и комнату закрыл где жила она.- сжёг письмо.- пытался закрыть эту страницу.- но ему было не просто это сделать.- не мог никому такое рассказать.- но правда его убила.

У Кита.- родился сын.- и счастью его нет придела.- и как - то Кит.- встретил.- Джастина.- в парке.- джас?- что случилось?- на тебе лица нет?- поделись.- со мной.- может я смогу помочь. Джастин.- незнаю.- сможешь или нет.- но видно только ты.- и остался.- кому можно.- доверять.- мери.- незнаю как её теперь называть.- короче она дала прослушать.- диктофон.- и там я узнал.- какая она на самом деле.- не ангел – а жертва.- и я не могу.- это принять.- отказался от неё поэтому. Кит.- я знаю всё что там на записи.- но видно мои чувства были сильнее этого.- но она не оценила это.- и предала мои чувства. Джастин.- ты считаешь, что она виновата?- что выпила коктейль?- так. Кит.- да она могла его не пить.- незная от кого пакет.- но видимо так суждено.- и я обрёл счастье.- а ты сам себя наказал. Джастин.- и как же я наказал себя? Кит.- ты любишь её.- и не можешь это признать.- ладно мне пора.- если что заходи.- все обиды в прошлом.

Слова автора.

Джастин.- продолжал жить дальше.- не смотря не на что.- и внезапно.- появился у её дома.

Мама.- вы зря пришли.- она не захочет вас видеть.- она замкнулась в себе.- похоронила себя за живо.- когда вы ушли.- и никого к себе не подпускает.- мы уже её не трогаем. Джастин.- я хочу её видеть, потому что устал сопротивляться своим чувствам к ней. Мама.- хорошо.- идите.- прямо и на лево.- она там. Джастин.- зашёл.- бросил.- взгляд на девушку.- на полу.- которая.- смотрела.- отсутствующем.- взглядом.- подошёл.- сел.- рядом.- серебристый баритон.- проронил.- Мери.- Лили.- малыш я люблю тебя слышишь.- обнял её. Мери.- Лили.- это сон не реальность я сплю.- повернула.- голову.- к нему.- ты галлюцинация. Джастин.- поцеловал её в губы.- так жадно и настойчиво.- углубляя поцелуй.- исследуя рот языком. Мери.- не галлюцинация.- но где же ты.- так долго был.- я ждала а ты не приходил. Джастин.- но сейчас я здесь это главное.- я хочу забрать тебя.- ты пойдёшь со мной до конца. Мери.- Лили.- да если это твоё желание искреннее. Джастин.- дышать без тебя не могу. Мери.- Лили.- Джастин не пожалеет потом. Джастин.- нет не пожалею.- веришь. Мери.- да.

Дом. Бибера.

Прилетели.- приехали.- зашли.- в дом. 

Джастин.- я хочу тебя прямо сейчас здесь. Мери.- обняла его. Джастин.- не бойся, помнишь, что ты мне доверяешь. Мери.- да. Джастин.- целовал её и одновременно снимал одежду ловкими движениями.- подхватил на руки.- осторожно положил на пол стал исследовать её тело поцелуями.- Мери.- пыталась раствориться в нем.- он вошел в неё.- боль разлилась по всему телу.- но он забрал её разделив с ней.- перевернулся на спину.- потом встал.- взял её на руки.- идёшь со мной в душ.- она засмущалась и обняла его.- я сама потом можно. Джастин.- хорошо.- захватил вещи.- отнес её.- в комнату.- оставил там.- зашёл в душ. Мери.- вышла из душа.- пошла на задний двор.- гуляла там.- думала. Джастин.- поднялся.- из кабинета.- в комнату в свою.- позвал.- Мери.- Лили!- ринулся в смотровую комнату.- нашёл.- её.- и наблюдал.- за ней. Мери.- села на землю.- упала в бездну мыслей. Джастин.- вышел.- на задний двор.- подошёл.- так что случилось?- и почему ты сидишь на земле? Мери.- подняла.- взгляд.- ни чего не случилось а что?- мне удобно сидеть на земле. Джастин.- поднял её на руки.- прошёл.- остановился.- сел на скамейку.- посадил на колени.- так удобней. Мери.- улыбнулась.

- улыбнулась

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



жертва.- ангел.Where stories live. Discover now