Диктофон.
Привет. Я Мария.- Лилианн. Каспер.- жертва. - Девушка, сердце которой в клетке.- если ты в клетке то я в клетке вместе с тобой. Я была его жертвой и это его возбуждала. Мой страх перед близостью смешил его. Когда он понимал, что я испытываю страх, то это его заводило ещё больше.
- Я была воспитана,- пуританской моделью воспитания,- то есть близость вне брака.- это грех большой, и за этот грех.- бог проклял ангела, который упал на дно. Дьявола власть надо мной была доказана подчинением ему. Я была настолько нежной, что секс мог остановить моё сердце. Именно от того что его было много. Потом когда шла домой по снегу, то измотанность давала о себе знать.- и тело болело будто резали ножом. Я тонула каждый день, хватая воздух ртом.- но уйти и не приходить к нему.- я не могла зависимость и одержимость демоном.- вела меня к нему в руки. Без него я не могла представить жизни. Так боязнь это генофобия.- причина.- личный негативный опыт. - Виды боязни.- все относятся ко мне: 1- полное отсутствие сексуальных отношений. 2.- чрезмерная застенчивость. 3.- физиологические проблемы. 4.- искажённое преставление.
Демон.- заставлял.- морально убивая меня.- он подчинил мой разум.- моё сердце.- и мои мучения ещё больше забавляли его. Его цель была подчинить себе.- наивную, трусливую, пугливую, девочку.- и поэтому когда он понял, что она раба любви.- то есть никуда от него не дениться. Придёт как только он захочет насладиться её унижением. была зависима от чувств, к нему.- знала, его с другой стороны. Но эта была маска обольстителя существа без души. Ему ничего не нужно было делать.- чтобы завоевать её.- она пропала как только увидела его.- то есть с первого взгляда. Она оказалась внутри.- головоломки.- из которой нет выхода. Он сломал меня морально.- думала что это конец и была убита.- не болевым шоком.- который мог бы случиться.- во время секса не с ним, а спомощью предметов.- с помощью который он входил в меня.- и это тоже возбуждало его. Он убил меня морально, потому что морально принудил.
Я понимаю что тот кто слушает эту запись находиться в шоке.- потому что не был готов услышать.- откровенную исповедь жертвы.- и если после того как узнал обо мне то отвернёшься от меня.- я пойму такую реакцию после полученной информации.
Кит.- прослушав диктофон.- задумался.- Мери.- сказала что прослушав его.- чувства мои испаряться.- этого не случилось.- значит ли это то что они настоящие.- позвал.- Мери!
Мери.- да. Кит.- я не изменил своё решение. Мери.- тогда я должна подумать потому что это серьёзный шаг. Кит.- сколько времени надо для раздумий. Мери.- незнаю но как только я приму решение я дам ответ.
YOU ARE READING
жертва.- ангел.
Fanficпопала случайно на концерт .- то есть она за ранние не планировала ехать на концерт. его друг помог ей. - он смеётся над тем какая она.- когда друг рассказывает о ней. - постоянно он хочет в топтать её в грязь перед другом.