На следующий день.
Джастин.- уехал.- в студию. Мери.- проснулась его уже не было.- встала.- спустилась.- вниз.- увидела.- на пороге.- девушку с ребёнком в кенгурушке.
Девушка.- котик мы приехали к тебе в гости.- потому что соскучились. Мери.- выбежала через задний двор на улицу.- она бежала без оглядки.- и неожиданно столкнулась с кем то.- извините.- и пошла дальше не оглядываясь. Кит.- Мери.- Лил?- она слышала его, но она не могла посмотреть ему в глаза.- и пошла, дальше не останавливаясь. Кит.- что же случилось?- не уже ли он её выгнал?- вот так прямо в пижаме.- позвонил. Джастин.- да Кит слушаю тебя?- что случилось? Кит.- ты выгнал её зачем? Джастин.- подожди?- я не понял?- кого я выгнал? Кит.- Мери.- Лил. Джастин.- не выгонял.- я её.- она дома была.- а где ты её видел? Кит.- значит она сама ушла.- прямо в пижаме.- бежала куда то срочно.- даже со мной столкнулась в переулке.- побоялась смотреть в глаза.- и пошла дальше.- я не стал её догонять. Джастин.- я перезвоню спасибо за информацию.- вылетел.- из студии.- как бешеный.- завёл.- машину.- ринулся домой.- гнал как сумасшедший.- прилетел.- влетел в дом.- увидел.- её.- холодный баритон.- что ты здесь забыла?- мы расстались!- что тебе не понятно было. Девушка.- я не стала делать аборт.- срок был большой.- котик пойми.- я могла остаться бесплодной. Джастин.- игривость свою убери.- когда мы расстались.- я даже не знал.- что ты в положении.- ты уверенна?- что она моя? девушка.- да на все 100. Джастин.- на слова я не верю поэтому только ДНК спасёт тебя от моего гнева.- а сейчас мне не до тебя.- можешь остаться здесь только не попадайся мне на глаза.- вошел.- в комнату свою.- позванил.- айфон.- ответил.- под подушкой.- черт!- черт! Мери, почему ты его не взяла.- как же мне теперь тебя найти.
на фото не мери просто ангел в огне.
YOU ARE READING
жертва.- ангел.
Fanfictionпопала случайно на концерт .- то есть она за ранние не планировала ехать на концерт. его друг помог ей. - он смеётся над тем какая она.- когда друг рассказывает о ней. - постоянно он хочет в топтать её в грязь перед другом.