Утром.

Мери.- было очень плохо.- голова кружилась.- встала по тихоньку.- и упала бессознания. Джастин.- приехал только вечером.- как только увидел её.- взял на руки отнес в комнату и положил на кровать.- нашёл нашатырный начал водить у носа.- Мери!- Мери!- Мери!- она открыла глаза.- Джастин? Джастин.- почему ты упала?- что случилось? Мери.- голова кружиться. Джастин.- когда голова стала кружиться? Мери.- как только проснулась всё вокруг летало. Джастин.- ты лежала бессознания с самого утра? – нужно было позвать кого нибудь. Мери.- я думала я сама смогу дойти до кухни. Джастин.- завтра едим к доктору.- а сейчас на кухню. Мери.- но я нехочу Джастин.- я этого не слышал. Мери.- если только сок и всё. Джастин.- нет, что нибудь существенное.

На следующий день.

Джастин.- поехал с Мери к доктору. Доктор.- сказал это нормально в её состоянии беременна она. Джастина.- удивила.- такая новость.- этого не может быть. Мери.- вышла на улицу по дышать воздухом. Доктор.- да почему этого не может быть.- если это очевидно, если пара живёт вместе.- даже  если вы предохранялись, то всякое случается.- а она сама принимала противозачаточные? Джастин.- незнаю я знаю только за себя.- что я ещё не готов стать отцом.- да был случий.- что моя бывшая обманула меня со своим.- она этой новостью застала меня врасплох.- я принял девочку как свою дочь.- и ДНК подделали.- но чтобы осознано стать отцом, то я не готов. Доктор.- а вы сказали об этом своей девушке.- что вы не готовы стать отцом сейчас.- а так может она думала что если.- она готова то вы тоже готовы.- вы эту тему поднимали дома прежде чем заниматься любовью.- нужно было проконтролировать принимает ли она таблетки.- если вам сейчас не нужен малыш.- то я могу записать её на аборт пока маленький срок. Джастин.- нет раз беременность есть.- значит будем ждать малыша. Доктор.- ну так даже к лучшему.- просто постарайтесь чтобы она не волновалась.- и меньше была одна.- надо чтобы кто-то был рядом с ней. Джастин.- вы предлагаете мне нанять ей сиделку? Доктор.- нет. это не обязательно.- поскольку вы очень занятой человек.- то можете отправить её домой к родителям.- на какое-то время просто у беременных.- у них очень эмоциональное состоянии.- и бывает лунатизм, кошмары.- и всякие такие разные причуды.- то есть за ней нужен глаз до глаз.- я ясно выразился.- или что то не ясно? Джастин.- яснее не бывает.- вышел из кабинета.- Мери! Мери.- да. Джастин.- ты хочешь поехать домой в гости к родителям. Мери.- я не против.

жертва.- ангел.Where stories live. Discover now