Джастин.- подлетел с ней на руках к машине.- открыл дверь посадил её на заднее сидение.- захлопнул дверь.- сел вперёд.- печка.- была включена. Джастин.- ну что едим. Мери.- да. Джастин.- ударил по газам.- и машина.- тронулась с места. Мери.- сидела.- и думала.- как ей переодеться. Джастин.- что случилось?- что не так?- не твой размер? Мери.-засмущалась.- нет мой.  Джастин.- тогда в чем дело?- опять твоё стеснение.- ладно я остановлюсь.- и выйду.- в магазин.- так он и сделал.- стоял на улице.- думал.- с ума сойти.- она до сих пор стесняется.- своей фигуры.- и то что я увижу.- хотя ничего того.- не увижу чего не видел. Мери.- я готова. Джастин.- сел.- вперёд.- поехал.- в аэропорт.- там самолёт ждал его.- прилетели.

Дом. Бибера.

Мери.- зашла в комнату.- села на пол.- и сидела.- она не ожидала от себя самой такого поведения.- Эван будет в бешенстве.- и посвятит в это родителей.- а если они потом не захотят меня видеть.- но чтож дело сделано.- назад дороги нет.- и если подумать.- то другова выхода не было.- а разлука меня просто убивала.- и как Эван не может понять.- или просто Элль другая не такая как я по характеру.- внешне та она точно не такая как я.- тут даже спорить не буду.- всё сразу видно.- что в красоте с такими куклами я даже рядом не стою.- и чем я могла понравиться джастину.- что раньше он таких даже не замечал.- а меня заметил.- странно.- и непонятно. Джастин.- стоял в дверях.- малыш.- встань с пола.- я не пойму здесь есть пуфики на реально сесть.- ты где?- опять чем то загрузилась.- вот интересно чем. - Мери земля вызывает, на какой ты планете?- поцеловал в губы. Мери.- Джастин ты дано тут. Джастин.- достаточно чтобы понять, что ты чем то загрузилась.- поведай мне чем. Мери.- я не могу. Джастин.- так?- что случилось.- ну ка.- почему ты не можешь.- скажи как есть и всё. Мери.- я думала...- о том что ни кто не поймёт моего поведения. Джастин.- поймёт со временем.- дай ему время.- а если не поймёт значит такова судьба.- или ты жалеешь что улетела со мной? Мери.- нет не жалею.- просто я сама от себя не ожидала такова поведения. Джастин.- всё, когда то бывает впервые.- но ты не этим загружена.- потому что это дело времени. Мери.- ты мне не ответишь.- ты сказал что ты сам не понимаешь.- а если ты не понимаешь, то ты не можешь объяснить. Джастин.- я ты веришь моим словам.- если веришь. - тогда поверь.- что я люблю тебя.- такую какая ты есть.- и нет ничего важнее этого.- любовь и больше ничего.- я никогда не любил.- и не знал этого чувства.- и только с тобой узнал. - возможно поэтому я не могу найти объяснение.- тому что чувствую к тебе.- да практически все мои песни на эту тему.- но писать и чувствовать для меня.- это разное так было раньше.- я могу писать, но не чувствовать этого.- а сейчас с твоим появлением.- я чувствую то что пишу.- ты веришь мне если нет то.... Мери.- я верю тебе.- ты искренно всё мне сказал.- я верю в то что ты сказал.

жертва.- ангел.Where stories live. Discover now