— А вот и твоя прелестная малышка! — доктор вручил тебе твоего крошечного ребёнка. Она была больше похожа на тебя, но и также у неё были черты лица её отца Чимина. Он сидел рядом с тобой на кровати и гладил вас по щекам, пока вы обе плакали.
— Мы сделали это Т/и...Она так похожа на тебя, — он чмокнул тебя в лоб, обнимая своих любимых девочек.
Вы думали, что это будет началом вашей жизни, что это будет счастливая жизнь, которая началась в эту секунду.
Но, может быть, будет совсем обратное.
× 2 день ×
Уход за новорождённым— непростая задача, но что-то в твоей голове делало её в десять раз сложнее. Ты и Чимин оба любили своего малыша. Пак был абсолютной звездой в смене подгузников, кормлении и многом другом.
Но он понятия не имел, что ты всегда была беспокойной, когда дела дошли до ночных кормлений...как ты хотела плакать вместе с ребёнком, когда малышка ревела.
Он понятия не имел, что ты чувствуешь себя плохо и боялась, что ведёшь себя, как ужасная мать.
3 часа ночи
Это была твоя очередь кормить ребёнка ночью и четвертый раз за последний час, плач вашей дочери разносился до дому. Нерничая, ты выбралась из постели, направляясь в детскую, попутно накидывая на себя халат.
— Моя малышка голодна?
Ты начала расстегивать рубашку, потом подняв И/д из своей кроватки, она вцепилась в твой сосок и стала пить молоко.
Большинство матерей воспринимают это, как момент чистой любви и счастья, но для тебя это был беспокойный момент. Через пару минут она закончила, её рот был широко раскрыт и тогда она снова начала плакать. Безнадёжность наполнила тебя, когда ты начала легонько покачивать её, пытаясь успокоить.
Но ничего...
— П-пожалуйста, перестань п-плакать, — ты прижала малышку к своей груди, чтобы не позволить ей увидеть, как по твоим щекам потекли слёзы.
РАЗВЕ Я ПЛОХАЯ МАТЬ?
Тем временем Чимин проснулся от плача, что исходило уже от двоих человек. Растерянный и немного встревоженный, он поспешил в детскую.
— Т/и, что случилось?
— Я плохо себя чувствую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин
FanfictionКак изменится ваша жизнь с Чимином, если у тебя будет послеродовая депрессия?