9

3.3K 149 0
                                    

— Ч-Чимин?!

Ты очнулась и смотрела на меня. Мои глаза расширились.

Я крепко обнял тебя, вдыхая знакомый запах и тепло. И почувствовал на своем плече что-то мокрое...Ты очень сильно плакала.

— Эй, эй, пожалуйста не плачь. Я здесь, ничто не причинит тебе боль! — теперь мы плакали оба, волна эмоций ударила в нас одновременно, сблизив.

— Прости,Чимин! — я был ошарашен, она не должна была извиняться.

— Тебе не стоит извинятся.

— Я недостаточно хороша, — ты что-то прошептала, но Чимин не расслышал тебя, продолжая говорить.

— Я здесь, чтобы поддержать и защитить тебя!

— Я недостаточно хороша, — ты пробормотала чуть громче, но всё же Чимин опять не услышал. И слёзы потекли у тебя из глаз.

— И я могу проводить больше времени с тобой и убедиться, что ты в порядке... 

— Я ЖЕ СКАЗАЛА, ЧТО НЕДОСТАТОЧНО ХОРОША! — ты кричала, дёргая себя за волосы. Громкие рыдания покинули твой рот. Чимин знал, как тебя успокоить, поэтому начал мягко петь тебе на ухо, твои крики, как будто ты была ребёнком, начали затихать и вскоре всё стихло, и комнату заполнил лишь звук твоего тяжёлого дыхания.

— Ты достаточно хороша, более чем хватит. Я люблю тебя, так сильно. Мне так повезло, что ты моя жена и мать моего ребёнка.

Но вас прервали, в палату  вбежала медсестра с мрачным выражением лице.

— Что-то случилось с И/д?!

ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя